Спасибо за ночлег!

Давно уже заметила, что почти никогда долго не жду нужный автобус. Как только подойду к остановке, он тут как тут. Вот и сегодня сразу подъехал мой – 66-ой. Салон был заполнен наполовину. Присела я на свободное место, гляжу в окно. Вскоре вошёл подвыпивший молодой человек. Плюхнулся рядом со мной. Аккуратненько так положил голову на моё плечо, поёрзал, принял удобную позу, засопел. Мой рот непроизвольно растянулся в улыбке. Женщина с соседнего ряда заинтересованно посмотрела и спросила:
– Родственник?
– Да нет, – ответила я, – пусть чуток вздремнёт.
Она, то ли сочувственно, то ли осуждающе вздохнула.
Вдруг парень встрепенулся, открыл глаза:
– Где я?
– В автобусе, – ответил сзади мужской голос. – Тебе где выходить?
– На Ульяновской.
– Ещё две остановки можно поспать на моём плече, – подметила я.
Тот удивлённо посмотрел на меня и воскликнул:
– Ой, спасибо за ночлег!
Вокруг засмеялись.
Он же:
– Прошу прощения. Всю ночь не спал на дежурстве, охранял объект, а утром ребята уговорили меня немного выпить. Вот и развезло.
Автобус подъезжал к Ульяновской. Молодой человек, слегка пошатываясь, направился к выходу. У дверей обернулся, состроил смешную гримасу, приставил ладонь к козырьку, отдал честь и скользнул вниз.
Пассажиры оживились:
– Уже с утра навеселе, – осуждающе буркнула бабка с авоськой.
– Устал парнишка, расслабился, – вздохнул сосед.
– Подежурь-ка всю ночь, не сомкнув глаз, – посочувствовала кондуктор.
Я посмотрела в окно. Парень, встав по стойке «смирно», широко улыбаясь, опять приложил руку к козырьку. Так и стоял, пока не тронулся автобус.


Рецензии