ОколоПолитики!!! предисловие

Раз уж у меня появилось много разговоров о политике, я решил создать для этого отдельную рублику. А так как и мои рассуждения постоянно сводятся к этой теме, я решил удалить предыдущую рублику: Мысли, которые я не могу держать в себе. Кроме этих мыслей, здесь будет так же несколько музыкальных обзоров, которые имеют некоторое отношение к политике, а так же одна из историй создания, которая тоже немного касается этой темы (вернее, я соединю две истории создания в одну, и постараюсь подвязать это к политике). Я хочу просто поделиться своим мнением относительно всего, что происходит у нас в стране, да и самому немножко разобраться во всём этом. Понять некоторые вещи, найти ответы на некоторые вопросы, это как минимум. Нельзя быть аполитичным человеком, таких людей не бывает, так же как и не бывает бессмертия и бессмертных людей. Приятного чтения, и желаю удачи вам на этом не легком пути. По сути это не предисловие, а призыв, потому что скоро в нашей стране произойдут перемены, и нельзя оставаться в стороне. И хватит уже ждать какого-то определенного момента для действия, действовать надо уже сейчас, уже сейчас надо подготавливать почву, чтобы посадить туда семя, и чтобы из него выросло персиковое дерево, способное уничтожить не только Тайлунга, но и большую часть мрака в нашей стране. Без насилия, без страха, без агрессии, просто необходимые действия. Отвага и сочувствие, вот какой должна быть наша новая профессия. Вот, теперь я могу поставить точку в этом предисловии...


Рецензии