ОколоПолитики! История Римлянина и Хвостика

Прошло много времени, прежде чем я решил рассказать о создании второго произведения. Да, я знаю, что хотел писать эти истории создания каждую неделю, но это оказалось не так просто, да и я ещё заболел тут на неделе, но речь сейчас не об этом. Я поставил себе задачу сделать большой рассказ о создании такой маленькой истории как Римлянин.
Ещё истории создание сложнее делать, чем обзоры, потому что приходится не рассказывать о сюжете и персонажах много, а нужно больше уделить внимание самому процессу создания. И в случае с Римлянином как раз в процессе создания было у меня парочка интересных моментов.
Но прежде всего мне бы хотелось объяснить, почему я даже маленькие рассказы выделяю как отдельные произведения. Нет, не для того, чтобы у меня было больше читателей (хотя, мне этого очень хочется и от части поэтому я начал писать эти истории), ведь я мог бы поступить проще и просто каждую главу писать отдельно, но я не привык делать так. Даже выкладывать своё произведение по частям мне не очень хочется, но с первым произведением всё же придётся так поступить, а то я не знаю, когда смогу переписать его. Итак, я отвлёкся, в общем, это произведение идёт отдельно, потому что действие этого рассказа происходит в другой вселенной. И у этого рассказа нет продолжений и нет предысторий, вот  и всё объяснение.
Всё началось с того, что в то время я ещё учился в школе, и нам дали на дом задание: прочесть книгу Твардовского “Василий Теркин”. И может мне не нравилось то, что в школе меня обижали часто, но всё же я любил учиться, и читать эту книгу мне тоже понравилось. И мне захотелось самому сотворить нечто подобное, какой-нибудь поэтический рассказ, вот так и зародилась идея создания Римлянина.
Дальше, я вспомнил, что мы очень весело с одноклассниками играли в Мафию. Так же на компьютере я играл в игры Мафия и GTA, ну на самом деле в Мафию на компьютере я почти не играл, и это была не та Мафия, в которую мы играли с одноклассниками. Да, вы знаете, о какой Мафии идёт речь, и процесс этой игры описан в моём рассказе, поэтому я не буду здесь его раскрывать, да и к созданию это не имеет особо никакого отношения.
Но когда я, наконец, начал писать, у меня возникла проблема – я стал писать прозой. Да, теперь это стало проблемой, так как до этого я не сочинял ни каких историй в песнях, а уж тем более писать целый рассказ в стихах, да и ещё не терять нить повествования было очень сложно. Но я решил пока оставить всё в таком виде, думал, что со временем я всё исправлю. Но время шло, а стихи всё не ложились, так я написал целых пять глав.
В этот момент (я не помню точную дату, поэтому не стал здесь уточнять) мне стало противно, что один из моих одноклассников начал сильно докучать моим одноклассницам. Признаюсь, мне самому не нравились подобного рода забавы, и я всегда смотрел на подобные сцены с отвращением, но в тот день я просто закипел. Я понял, что мне нужно как то выразить своё недовольство и научить этого одноклассника хорошим манерам. Но единственное оружие, которым я владел, на тот момент превосходно, была ручка, так что я отошел от Римлянина и начал писать рассказ Бабочка. Ну и потом, написав первую часть, я вернулся к Римлянину и смог, наконец, вести повествование в стихах, хотя бы частично.
О Бабочке я ещё расскажу в следующий раз, но, а пока я делал успехи и у меня получались некоторые главы целиком в стихах. Но старые главы я уже решил не переписывать. Не знаю, может я просто поленился, а может, я просто понял, что не смогу написать ничего другого. Так или иначе, я не стал ничего переписывать даже спустя столько лет… кстати, уже семь лет прошло, а это не мало, ведь Бабочку я переписал первые две части спустя три года, но об этом позже.
Хотя, уже пора заканчивать, так как я уже дописывал свой рассказ и уже не отвлекался. Эх, как мне сейчас не хватает подобных ситуаций, хотя я сам виноват – не надо было начинать четыре рассказа, два из которых я точно в этом году не закончу. А ещё эти истории создания и обзоры игр и мультиков, они тоже не дают мне спокойно творить. А ещё работа, и разговоры с отцом… ну вот, я снова отвлёкся. Хорошо, что я иногда могу посмеяться над собой. А вот когда другие смеются надо мной это не очень приятно, а когда выставляют меня на посмешище, это вообще меня бесит…, черт, это произошло снова.
Итак, мой рассказ подходит к концу, и самое сложное для меня было как раз придумать, а чем же всё закончится. Вообще идея моего рассказа была очень проста, хотя сейчас и не  очень актуальна: человек теряет связь с реальностью и оказывается в совсем другом мире, который похож на компьютерную игру. Там так же много условностей, которая расширяет свободу действия игроку, но только этот человек стал персонажем этой игры, а не игроком. Поэтому он делал всё как бы на автомате, не задумываясь над последствиями, которых в его мире и нет. Он даже убил одного человека, не вспомнив, что они были друзьями когда-то. И вот он достигает своей цели, во всех смыслах, и что же ждёт его дальше. Честно, я считаю, что тюрьма, это не лучший способ перевоспитания преступника, поэтому я как то быстро рассказал, что Римлянин немного посидел в тюрьме, и не стал рассказывать подробности.
Да, я скажу это сейчас, я против тюрем, я был против них, даже до того, как прочитал В. Гюго “Отверженные”. Просто я считаю, что тюрьма делает некоторых людей ещё более озлобленными, и там они становятся ещё большими преступниками. Ведь часто бывает, что человек раскаивается в содеянном,  или он уже убил всех, кого хотел убить: в обоих случаях он уже не будет совершать убийства в этом мире. Но если изолировать его от мира, то он может обозлиться на него, и выйти на волю ещё более опасным преступником. Пожизненное заключение или казнь для меня равносильны, и тоже являются лишь решение частных проблем, а не общей проблемы всей преступности в целом. Как по мне, то необходимо отправить преступников на исправительные работы с обычными людьми. Пусть они дружат, общаются, можно даже поселить преступника к кому-нибудь: раз общество толкнуло этого человека на преступление, то пусть общество и возвращает его на путь честного гражданина общими усилиями. Конечно, конкретно в нашей стране это очень сложно провернуть, особенно сейчас, когда людей сажают просто за инакомыслие, а не за реальные преступления, поэтому и мой герой всё же попал в тюрьму.
Хотя, Римлянин не герой, и в своём рассказе я это четко даю понять всем, но он и не преступник, так как он не сознавал себя, то есть он не понимал, что происходило на самом деле, а что было плодом его воображения. Хотя, я и сам так и не пояснил этого, но пусть это останется загадкой, ведь от того этот рассказ становится ещё интереснее. Да и потом, пусть человек сам решает, что является реальностью в моём рассказе, а что всего лишь плод моей фантазии, так даже интереснее. Ведь в предыдущем произведении всё по большому счёту было не правдой. Это была только моя фантазия и мои переживания, и к другим людям это всё не относилось, и уж тем более не относилось ко всему человечеству. Но в этом рассказе всё наоборот, я не могу примерить на себя роль ни одного из персонажей данного рассказа, здесь я только рассказчик. Это история другого человека, которого я, возможно, знаю, и я знаю, что за люди его окружают. Конечно, что то может я и придумал, но ведь с каждым иногда случалась какая-нибудь неприятность, и он начинал придумывать, как избежать того, что уже произошло.
Если вы и не узнали себя в этом рассказе, то может вы тоже узнали в этом здесь кого-то другого, просто подумайте над этим.
Ну и заканчивается история тем, что Римлянин уже на свободе и живёт дальше, но как он живёт дальше, я уже не знаю, да и мне не хочется знать. Конечно, я волнуюсь за него, но пока мы больше с ним не пересекались, так что мне больше нечего о нём рассказать. Да, любую историю можно продолжать без конца, но у этой короткой истории не будет продолжения, в ближайшее время (а может, и вообще никогда не будет продолжения).

И вот так мы переходим к произведению под номером 11, где люди близки к смерти, как никогда, так как они сами убивают друг друга. Но называется этот рассказ не “Последняя война” (что было бы логично), а “Хвостик”. Знаю, дурацкое имя, тем более для котёнка, но у меня всегда плохо было с именами, так что тут не стоит удивляться. Да, Хвостик, это имя котёнка, который примерит двух враждующих людей, и они поймут о необходимости примирения всех людей друг с другом. И причина, по которой я не могу закончить этот рассказ, заключается в том, что есть люди на свете, с которыми бесполезно переговариваться. Вот в этом вопросе я романтик, и не верю в то, что горбатого только могила исправит, однако даже я признаю, что в нашей стране есть такие люди, которые не будут слушать, и даже сказать не дадут. А если ты всё же сказал, то они сами запишут твоё имя в свою тетрадь смерти, так как они не любят, когда их критикуют. И сам факт существования таких людей, превращает мой жизненный и поучительный рассказ в простую идеологию. То есть, нужно чудо, чтобы эта ситуация, которую я описываю в этом рассказе, имела место быть в нашем мире, на нашей планете земля. Я не хочу сочинять очередную сказку, у меня для этого есть и другие миры, но я действительно чувствую, что люди нуждаются в этом рассказе, и я обязан его рассказать, чтобы предотвратить катастрофу. Но как раз проблема и заключается в том, что я не знаю, как это предотвратить потому, что я потерял веру, что все люди смогут договориться и жить в мире. А ещё и потому, что я не могу придумать нормальную причину, по которой началась это новая мировая война, и как следствие, я не знаю, как завершить её с минимальными потерями (а в идеале, чтобы этих потерь и вовсе не было). Я признаю, что жизнь каждого человека ценна, но со мной многие не согласятся, и такие люди не достойны, называться людьми. И если не убивать таких людей, то хотя бы их надо изолировать, чтобы они не распространяли своё мнение среди людей, и перестали плодить себе подобных.
И да, я помню, как я отрицательно высказывался о тюрьмах раньше, но тогда речь шла о российских тюрьмах. Недавно я узнал, что существуют нормальные тюрьмы, где к заключенным относятся как к людям, и их на самом деле пытаются вернуть в общество хорошими людьми. Там не сажают людей, чтобы они вышли оттуда, и их бы снова пришлось арестовать. Именно такую роль полицейские в наших тюрьмах уготовили этим людям, и забыли им сказать, что они сами могли бы выбрать свой путь. Они могут составить свой сюжет в этом спектакле, и человечеству следовало бы научиться делать это, не мешая другим людям жить. Нам следует научиться жить, а не просто доживать свой век.
Вот такая история. Если вы уже читали это раньше, то не удивляйтесь, потому что это так оно и есть, просто я объедений парочку историй создания одной темой продублировал их. Надеюсь, хоть для кого-нибудь это было полезное чтение. А теперь я вынужден сказать свою фирменную фразу, и пожелать вам всем долгой, но счастливой, дороги. See you again.


Рецензии