И сальса, и бачата...

Как-то, гуляя по городу, в жаркий летний день - это был праздничный выходной - набрела на показательные выступления местного танцевального клуба.

Видно было, что танцуют не профи - довольно неуверенно и корявенько получалось, но зато от души!

То, что мне надо! - подумала я - хочу научиться танцевать! Танцевать в паре! На фитнес я ходила, дискотеки обожаю - хобби давно хотела себе заиметь вне дома - вот оно интересное и полезное дело!

Для души и для тела - научусь зажигательным танцам - сальсе и бачате. Одни названия чего стоят!

А главное, не буду стесняться того, что я белая ворона и тормоз - люди вон на площадь городскую вышли и не парятся на счет того, насколько круты их танцевальные па - танцуют как могут - вижу, что и я так смогу))).

Танцуют все! А я пока даже поближе подойти боюсь - вдруг в танце закружат - вечеринка идет инетрактивная - с вовлечением зрителей...

С того самого дня загорелась я идеей, заразилась!

Нашла контакты клуба - узнала где, когда и по какой цене.

Занятия начинались осенью. У меня было время решить несколько проблем - придумать, как сбегать с работы пару раз в неделю, проработать маршрут - желательно без пересадок и длительных ожиданий. И.... сааамый сложны момент...

Куратор, с которой я списалась в соц.сети, категорически "посоветовала" не приходить без пары! Бери, где хочешь - написала она - у нас девочки находят в самых невероятных местах - хоть женатого, хоть "хромого/косого", у подруг мужей одалживают...

Оооокееей - подумала я - Наф мне женатый?

Да еще и муж подруги? Совсем ополоумела девка такие советы давать!

И пошла я...

ТаДАМ!

на сайт знакомств... вернее я там уже зависала от безнадежности своего одинокого положения - хоть вой - нет мужиков рядом в реальной жизни...

А хотелось не просто познакомиться... И стала я своим виртуальным ухажерам танцульки предлагать... Ха-ха! На дачу, в баню, домой к себе/ко мне они готовы пойти, но танцы... Танцыыы?

Нашелся таки один, прямо за пару денй до начала занятий...

Встретились, даже до танц.клуба доехали. Сверили часы, маршруты, договорились о следующем свидании прямо на занятии.

Утро. День Х.

Собираюсь на работу - предвкушая, волнуясь! Но...прилетает смска - извини, не смогу, так получилось...

Выкидываю из сумки сандалики для танцев и таааак обидно становится...

Кажется, не лила слез горше, чем в тот момент, ни до, ни после этого облома. Ревела несколько минут навзрыд! Как ребенок без любимой игрушки.

Вечером я написала этому хмырю, все что о нем думаю, а думала я о том, что он так и просидит остаток жизни на своей тощей заднице... Мужичок реально смахивал на сушеного кузнечика - такой чистенький, за 40, человек... без энергии. Потухший. Надеюсь своим гневным опусом я хоть чуть-чтуть его зажгла - он поднял свою кузнечичью попу и поскакал по жизни веселее...

А я, той осенью, так и осталась сидеть на попе, вопреки жанру, где героиня доказывает всем, что она МОГЁТ! и без партнера)))

Не героиня я, хотя это и не финал.

Под Новый год, на том же сайте, я знакомлюсь с более энергичным дядечкой, который, о, боже! ходит на сальсу в тот самый клуб!

И хочет пригласить меня к ним на новогоднюю вечеринку! Ну как пригласить... Ты приходи, только заплатить за вход надо будет...

Я вроде как по его приглашению, но не с ним, сама по себе тусуюсь... Чет не привыкла я к такому европриглашению. Обалдела...

Тем более, что человек, при первой же встрече, обвинил всех женщин в моем лице (и наоборот))) в том, что мы слишком независимые! Все функции мужицкие у мужиков отобрали, и все сами, сами - и избы, и коней, и бабла - все моГём! Давим его, бедняжку своим сильным началом, да внос ему этим тычем...

Ладно, попыталась я (special for you) быть слабой. В день вечеринки он, позвонил, поинтересовался буду я или нет? Попросила заехать за мной на такси - иначе не успею. Ему было в лом - туса рядом с ЕГО домом - пешком дойти. Кстати, первая встреча (и единственная) была в кафе рядом с его местом обитания - я приехала туда из другого района и провожал он мнея на автобус))) такую сильную и независимую)))

Спасибо, что счет не заставил пополам оплатить))).

Конечно, я никуда не пошла - "комплексы" не пустили)))

Г... в попе кипело, и энергичный дядька получил от меня опус на тему "А ты позволил женщине быть слабой?" Ой, жаль не сохранились эти гневыные выбросы пара!

Вот думаю вместо танцорши стала я писателем-психологом. Хотя у самой проблем...

А сальсе с бачатой на пенсии будем учиться - вскоре после этих передряг со странными дядьками я встретила мужчину своей мечты...

Пы...Сы... Хотелось бы услышать мнение мужчин... Может я не права была?


Рецензии