На байдарке по течению времени. Часть 1

Действующие лица:

Юра Гагарин. Повар в точке быстрого питания. В свободное от работы время пишет научно-фантастические рассказы.

Коламбус. Учился с Юрой в одном потоке Звездного Военного Училища имени Германа Титова на астра-пилота, пока Гагарин заканчивал военно-исторический факультет.





- Эй! Коламбус! - крикнул радостный голос откуда-то сзади.

Хромой обернулся, хмуря седые брови и вглядываясь в толпу. Его уже давно так никто не звал.

- Я здесь. - голос прозвучал чуть ближе.

Седоволосый обернулся вновь, резко шагая назад от внезапного появления незнакомого существа рядом с собой.

- Как ты ко мне подкрался? - с недоверием спросил Коламбус, устремляя взгляд на кудрявого и бородатого незнакомца. - Никто не может ко мне подкрасться.

- Ты совсем не изменился, Док. - кудрявый по-дружески ткнул мужчину в плечо, улыбаясь и разглядывая морщинистое лицо хромого.

- А ты не ответил на вопрос, таинственный. - мужчина сфокусровал взгляд на значке с именем, болтающемся на полосатой рубашке бородатого. - Юрий... Га... А я знаю тебя?

- Парень! Мы же учились в одной академии. Только ты, кажется, был моложе. Гораздо. Где ты взял столько времени, чтобы постареть?

- Нельзя взять откуда-то время. Оно просто происходит и все. - Коламбус нахмурил все лицо, спешно стараясь оптимизировать работу памяти. - Учились...

- Звездное Военное Училище. На качующей орбитальной станции. Ты ведь там вырос. Я, если честно, забыл её номер. - кудрявый почесал бороду, с небольшим расстройством упираясь взглядом в свои кеды.

- Три четверти проксима семь! Я же всегда не любил это идиотское название! - хромой озаренно округлил глаза, все ещё недоверчиво хмурясь и присматриваясь к Юре. Он расслабил глаза, разглядев что-то и, улыбнувшись, ткнул Гагарина пальцем в плечо. - Сколько зубов у человека?

- Тридцать три.

- Двадцать восемь.

- Нет, тридцать три. - недовольно утверждал Юра.

- Пойдем поедим?

- Пойдем.

- Я знаю отличную забегаловку здесь за углом. Там подают крутые бутерброды с телятиной.

- Но ты же куда-то шел, да? Разве у тебя нет дел?

- Ты тоже куда-то шел.

- Резонно.


Рецензии