Дальнобойщик

По трассе Краснодар-Иркутск  мы движемся полсуток,
Когда я юзом шёл на  спуск, мне было не до шуток.
Потом подъём,  я в гололёд  веду свою «малышку»,
Вдруг, резкий поворот, и взвизгнули  покрышки.

Ласкает слух приятный гул  моей  подружки Скании,
Двухсотый  раз  даём маршрут от Лены до Кубани.
Привык я к жизни кочевой, моя  судьба  - дорога,
В далёкий путь зовёт меня шофёрская порода.

Напарник мой уж много лет со мною делит хлеб,
К баранке круглой приросли мы один раз навек.
Что нужно нам от  суетной,  непостижимой жизни?
Движенье, скорость, бег  колёс  до самой тризны.

А дома ждёт меня  жена,  повырастали  дети.
Мне говорят: «Серёга, брось командировки эти.
Ведь что за жизнь? Подумай сам, семью не видишь вовсе,
По свету носишься весь год, от осени до осени».

А я назло всему и  всем кручу штурвал  упрямо,
Ну вот, задумался на миг и чуть не въехал в яму.
Не представляю я домашнего, размеренного быта,
Но что  опять? Объезд, ремонт, проезд закрытый.

Так и живу, доволен всем, не жалуюсь на Бога,
Ведь главное для странников - удача да  погода.
Не говорите, господа, что поступаю глупо,
Не променяю я простор на теплоту  уюта.


Рецензии
Баранку как жену,
ты держишь горемыка,
зачем семью-то заводил,
коль спутница твоя - дорога?

С улыбкой)

Светлана Зимина 2   11.11.2018 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за рецензию с улыбкой. Как говорится:"Первый шаг от порога родного начинает дорогу домой...". Лучше уж дорога, чем бездорожье.

Юрий Орлов-Орланов   12.11.2018 17:50   Заявить о нарушении