Прямо за мечтой

Хотите, я вам расскажу реальную притчу? Современную такую... светлую с тёмными полосками или пятнами, длиною в бесконечность. Маленькую притчу о маленьком человечке с огромной душой и сердцем.
Да... с сердцем...
А кто из нас чётко знает, где у нас сердце?
Вот когда вы слышите слово "инфаркт", сразу думаете: "...Да ну, это точно не про меня! Я же молод, силен...."
А когда поистине узнаёшь, где у тебя билось сердце? ...Причем именно билось....
В момент, когда не то что твои обиды тебя переполнили выше крыши, и терпеть больше нет сил, а когда ты хватаешь воздух широко открытым ртом, пытаясь вздохнуть и проглотить то, что даже разум твой не принимает, то, что даже с обидой не сравнится, то глубочайшее потрясение от гулкого удара несправедливости и неблагодарности... И вот тогда, так и не сумев проглотить всю эту мерзость, ты понимаешь, что и дышать-то как-то не то что нечем, а просто невозможно и, осознав это, падаешь, точно уверенный в том, что раньше у тебя было сердце, которое сейчас пробило твой разум молотом, напомнив о себе...

...и
Он упал...
упал ...
и не мог встать...

...Жил мальчишка… Худенький такой, с черными-черными глазищами. Наивно смотрел на мир, и, знаете, не видел, как этот мир прекрасен... Он просто жил... жил… резвился вместе со всеми...
Одно он точно знал - что надо защищать тех, кто слабее...
Вот и 20 лет пронеслось как один год... Семья осталась без отца... Куда делся? ... Банально, да и неважно куда... Остались двое пацанов и девочка... И что оставалось делать? Только выживать… в простом маленьком городке... на улицах... Но правило о защите помнил и чтил всегда...
И вот однажды .... удар... бля... крик о помощи... и пошло и поехало... звук упавшего тела прозвучал как-то тихо... так, как будто сползло что-то такое кисло-вонючее и медленно с грязью начало просачиваться в жизнь... Это потом он вспоминал все с мельчайшими подробностями, в очередной раз не понимая, да как-то???? Ведь ничего такого не было!!! Не было зла, не было группы и замыслов… Никто и не хотел смерти и не собирался как-то и умирать и защищать и защищаться…
А рядом... цветущее Оно... солидное... твердо идущее вверх... шагающее широко и размашисто так.. как и все... по головам... по сердцам... по душам... и не коробило его даже... ну даже ни на грамм… ни на малейшую граммуличку!!! Уж больно ему хотелось править миром... Ну как миром? Своим маленьким мирком таким, гнилью уже тогда попахивающим...
Очень просто в нашей стране вершатся судьбы людские… Все знают... Вот и тут... Что нужно, чтобы поднять одного? Правильно! Нужно унизить, закопать заживо другого! А как? Да как можно громче!!!! А кого? Да того, кто никому и не нужен, да и искать-то его никто не будет... Одно только не учло это чмо в судейской шапке, что уж больно правило о защите младших и слабых, было сильно вбито в голову парнишке...
И вот, заживо погребенный в бетонных ледяных стенах, 20-ти летний пацан рос... мужал... И думаете обозлился на мир? А вот и нет... Просто хорошо помнил, что ему приписали много того, чего и не было в реалии, и хорошо знал, что так делать нельзя...

Вот на этом месте можно остановиться и просто помолчать… Помолчать десяток лет... И просто подумать, а что у тебя произошло за эти десять долгих лет? Вспомнил? Первая любовь, первый поцелуй, бутылка пива и первая эйфория в клубе, море... горы... свадьба... дети... и глаза любимой рядом... и снова море... море и горы...
А пацан в серых стенах вырубал окошко в этот твой свет... в существующий где-то там мир, который манил и бередил юную душу… Тяжко было... Ради этого света погибли многие... Не выдерживали сердца, души улетали, корчась в телах, увитых бичевками... Вы думаете у нас пионерские лагеря там в построенном нами аду сером? Хлеб с маслом на завтрак и покойный сон после трудового дня? Признайтесь себе, многие так думают... Многие только где-то на самой поверхности своего разума могут себе допустить хотя бы примерное представление той существующей жести... Не мне об этом писать... Не мне об этом говорить... Просто помолчим...
Помолчим десять лет...

- ...знаешь, Ангел, а мир прекрасен! Не плачь... Ты же милый Ангелочек с крыльями прозрачной души... Только верь и просто иди вперед!!!
- ...смешной ты, Алька... Как идти-то??? Как идти там, где тебя обвиняют в том, что ты не делала??? Как верить в то, чего нет??? Странная любовь у всех… Слышишь, Алька...
- ...а ты иди и верь...

Не верилось как-то в этот размеренный тихий и спокойный голос... голос молодого мудрого старца… Не верилось, но хотелось слушать и слушать его бесконечно...

- ...а за что вы его уважаете? Почему вы идете за него на все????
- ...если бы не он, мы бы не жили... Если бы не он, мы бы не общались с родными... Если бы не он, многие бы из нас стали наркоманами... А помнишь того с родинкой на щеке? Аааа... Да, вытащил парня из петли... Щас женат, двое детишек... Приходит часто к нам... Вкусняхи приносит... А всё Он!!!! Если бы не Абн... дааааааааааа.... - протяжно звучал вздох... вздох уважения... уважения одного всеми…

- ....слышишь, Алька??? Встань! Помнишь, ты же говорил мне, что надо верить??? Помнишь???
-.... да... Ангел... забудь.. нет ничего...
- ... да как нет-то!!! Вставай, АЛЬКААААААА....

А он лежал и капала эта треклятая капельница, отсчитывая последние мгновения того, кто спас почти полмира, того, кто всегда верил в Бога и в добро, того, кто сам пришел к Богу и попросил себе крестик, потому что до последнего верил в то, что надо слабых-то и младших защищать не смотря на существующую грязь....

- ....Ангел, прости меня... Прости, что учил тому, чего нет... Прости, что люблю тебя и не смог сдержать обещание... Прости за любовь... Ты самое лучшее, что было у меня... Ты показала мне море, самый красивый город на Земле и то, что есть любовь... Вот только я немного ошибся... Не посчитал, что спасти других намного проще, чем спасти самого себя!... Не рассчитал, что себя-то надо еще и подстраховать... Не хватило сил...

В течение долгих месяцев он гнил и загибался один в темных серых склизких стенах… Временами его возвращали в мир и клали под эти жуткие капельницы, как будто с издевкой обещая жизнь… и снова и снова … и всё по кругу… А все почему? Да потому, что любовь вела по пути справедливости… любовь шла напролом … любовь хотела жить и жить в прекрасном мире, о котором он помнил еще… И зашелестели бумажки, росчерками несуществующих людей разлетаясь в разные стороны, и не давая спать спокойно тех, кто сидел мягко и вольготно где-то там ближе к облакам…

А вокруг метались и ломали головы те, кто верил ему всегда... ему и в него… в молодого пацана с мудростью старого монаха... Так и хотелось его назвать - монах с Тибета, у которого на все всегда был нужный и точный ответ... А все вокруг поражались, как этот пацан уже в 30 лет, был мудр как 100 -летний старик... КАААААк ??? И слушали его все, а он даже голос-то и не повышал ни разу и ни на кого... Ему взгляда хватало, чтобы оценить, чтобы понять и рассудить...

- ...слышишь, Аль, если ты умрешь и попадешь в рай, а ты точно попадешь, навести меня там в аду... ну чисто по памяти...
- ....Солнышко, рай - это когда любимый человек помнит о тебе с нежностью, заботой... а ад, когда в твоей душе нет любви... другого нет!!!
- ...бл ...вот как так? Это как на смертном одре лежишь и видишь, какие все суки вокруг... Вот я тебе и говорила, что все такие. А ты меня переубеждал...
- ...ты другая... это главное! Важно было, чтобы смотря на плохое, остаться хорошим....
- ...для кого важно?
- ...для меня.........................и ты для меня навсегда осталась самой лучшей... Ангелочек... не плачь, глупышка!!! Ангел, ты показала мне самое красивое , что я видел в своей жизни - самый прекрасный город на Земле, лес, озера, море... и себя... ..на воле я видел мало... был молод и слеп... а ты подарила мне смысл и много чудесных моментов...
- ....а ты показал душу…

- Алькаааа... Слышишь меня? Встань!!! Ты огорчил всех, кто тебя уважает и любит... Ты в курсе???
- ...да... и поэтому я недостоин помощи их... Кому нужен такой как я?
- ...мне...

Что главное для вас в этой жизни??? Родные, близкие???? Да, вы признайтесь себе чистосердечно???? Услышьте себя??? Что вам важнее - жизнь брата или его двухкомнатная квартира в самом прекрасном городе на Земле??? Его сестра сразу спросила – “а доверенность на квартиру на кого написана?”.... Узнали себя? Надеюсь нет... А друг? Ваш друг, с кем вы по клубам, да по бабам..... Что вам важнее - Колька этот ушастый или бабло, которое вы ему дали на лекарства???? А вот его друг сказал – “значит денег мне не ждать....” Узнали себя???? Я надеюсь, что нет...

-.....значит я не достоин лучшего...
- не достоин лучшего? Это ты недостоин лучшего???? Да за тебя все встали! Отдают последнее, что есть!!!! Сами без ничего, но отдают!!!! Да многие за такое всё бы отдали!!!!

-....а почему вы так поступаете?
-...да потому, что если бы не он, мы бы не жили

Я впервые видела такое единение тех, кто в обществе считается ничем... Я впервые слышала такое о том, кто мужал в четырех стенах... Я впервые поняла то, что самые нищие у нас в мире - это богачи, потому что по их словам "денег у них нет, они все в бизнесе"... а вот тот, у кого в кармане дырка, нашарил в носке пятак и отдал..
…….Я не знаю о чем это притча... О том, что чудо есть... О том, что верить надо... О том, что когда все вместе, то светящееся лицо одного, освещает всех... Что если за тебя стеной, то и ты встанешь... и пойдешь... Пойдешь вперед...Вперед к своей мечте... Мечте посмотреть мир... И чтобы за руку непременно держала та, единственная и ненаглядная твоя с крыльями Ангела....


Иду по улице...
И улыбаюсь...
Легко так на душе...
Поёт все...
И вроде как в метро даже очень так мило, и саксофонист, играющий одну и туже мелодию уже несколько лет подряд, от которой у тебя порой сводило скулы, сегодня даже не фальшивит...
Лыблюсь, вспоминая о том, как светился счастьем Алька...
Светился и уходил по этапу, четко зная, что он не один и за него все горой...
И я знаю, Он дойдет!!! Дойдет до своей мечты и вернет всё и всем с горкой сахарной за эти вот шаги уверенного человека по освещенной дороге его товарищами, друзьями и любимыми…


01:01 10.11.2018 начало дороги в прекрасный мир с любовью…


Рецензии