Господи, внуши мне Божий страх...

Ты был так сегодня близок ко мне. Твой взгляд, твоё дыхание, твои нежные руки...
Но на самом деле ты далёк от меня, потому что у тебя более другая, иная жизнь.
Чище духовно, чем моя.
Я не соблюдаю порой простых истин, вмешиваясь в личное пространство души человеческой, даже в своём сне я многим людям не даю покоя.
Твой образ иногда помогает мне, когда происходят какие-то неурядицы или споры.
Говорят, в споре рождается истина!
Не всегда.
Но когда моя душа томится и не находит ответа, ты всегда встаёшь передо мной и спокойным взглядом, нежным касанием рук, тёплыми объятиями своими приводишь в некое успокоение. Мои мысли прекращают бесполезную суету,перестают надоедать мне своими беспричинными появлениями из ниоткуда.
Ты приходишь ко мне не часто, но очень вовремя.
Благодарна судьбе, что имею честь знать тебя, общаться с тобой, иногда спрашивая совета по той или иной жизненной ситуации.
Ты прост в разговоре, чист душой(во всяком случае это я уверенна в этом).
Ты так близко был сегодня ко мне, что проснувшись утром, я только потом поняла, что это был прекрасный сон.
Спокойный уравновешенный голос, тёплый душевный взгляд, нежные, но крепкие мужские руки!
Благодарю, что с твоим появлением не только во снах, но и в реальной жизни я могу трезво смотреть на многое, происходящее со мной.
Конечно же, может быть это плохо, что я выволакиваю на свет божий свои мысли.Но...Кто знает, может быть кто-то из читателей, имея душевные тяжбы, поймёт, о чём я пишу.
думаю, что по прошествии дальнейших прожитых лет ты и впредь будешь приходить мне на помощь.
Боже милостивый, прости грешную дочь твою за мысли, струящиеся фонтаном искренности и, может быть, ненужности. Но мне так становится легко, когда я пишу обо всём этом.
Господи, внуши мне Божий страх.
Господи, прошу, пойми меня такую.
Мне легко, когда ко мне во снах
Он приходит.Малость, но какую
Он оказывает помощь только мне.
Знаю, что я думаю не верно.
Благодарна лишь своей судьбе
Что уже не думаю я скверно
Ни о ком. О, Господи, благодарю!
Исцелюсь духовно, знаю точно.
Я молитву не всегда Тебе пою,
Верю я в Тебя! И вера моя прочна!

10 ноября 2018 года

 


Рецензии
И я желаю себе и всем людям иметь Божий страх.
"Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти" (Прит.14:27).
Божьих благословений вам
Вальдемар
Сайт "Библейское слово на русском языке":
http://bibelwort-ru.net

Вальдемар Богер   16.01.2021 16:17     Заявить о нарушении