Зачем нам снеговик?

              Зачем нам снеговик?

Странная особенность у современных детей  – на улицу выйти их не заставишь. Во времена нашего детства все было наоборот – гулять мы были готовы с утра до позднего вечера, лишь бы отпустили.
- Смотри, какой снег хороший! Можно снеговика слепить, - пытаюсь я уговорить свою дочку Ксюшу, которой ровно месяц назад исполнилось десять лет, выйти погулять.
- Ну, уж нет, - отвечает она безо всякого энтузиазма. – Не хочу, чтобы у меня перчатки запачкались.
Так…  Неужели все? И милому, беззаботному, бесшабашному  детству пришел конец? Да, как-то уж слишком быстро стали взрослеть наши дети.
- Тогда иди просто воздухом подыши, тебе кислород нужен, - все-таки настаиваю я.
Через тридцать минут звонок в дверь. Ксюша возвращается румяная, с выбившимися из-под шапки, волосами, в мокрых джинсах.
- Я ,это, зимние штаны надену и пойду снеговика доделывать,- поясняет она.
Неужели?! Значит, еще не все потеряно, и от милого непосредственного детства еще что-то осталось.
- Я вот такого вот снеговика слепила, - Ксюша показывает высоту на уровне шеи, продолжая натягивать штаны. А потом с возмущением добавляет:
- Прикинь, одна девочка моего снеговика сплагиатила! Пришла  и сделала точно такого же, как у меня!

Да, уж, с ними точно, не соскучишься!

  2 декабря 2017 год


© Copyright: Мария Долгина, 2018
Свидетельство о публикации №118102305113


Рецензии
Славная миниатюра!
Хорошо, что дети еще лепят снеговиков. Это гораздо полезнее, чем сутками сидеть в соцсетях.
С благодарностью автору и самыми добрыми пожеланиями,

Александра Немтина   10.07.2022 13:08     Заявить о нарушении
Да, к сожалению, соц. сети все больше и больше захватывают наших детей в плен.С сердечной признательностью и взаимными добрыми пожеланиями,

Мария Долгина   11.07.2022 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.