Папочка

Фото автора

А я в девчоночку влюбился молодую,
Весёлую певунью, озорную.
Она «папочкой» зовёт меня шутя,
До слёз на груди моей хохоча.

А я серьёзно полюбил её такую –
Рыжую, шаловливую и смешную.
Я для неё забавная игрушка,
За это я целую её ушко.

Она дергает волосы в моих усах,
Я душУ её в своих объятиях.
Она не вырывается из них,
Невинность читаю в её глазах голубых.

Я целую нежно её сладкие губы,
Задевая языком  белоснежные зубы.
Она нежно отвечает мне тем же.
Вдруг она решила, что ей домой пора уже.

Она сразу стала другою:
Повзрослевшей, серьёзной со мною.
Я проводил свою девчонку до дома,
Мне всё тут до боли знакомо.


Рецензии
...АХ!!!
..умилилась я вместе с Девонькой
что поделаешь с милым Папочкой...
Замечательно расцОловалися...
да и ...зубы не растерялися)))Е.
... а про фотУ где подсмотреть?

Евгения Бойцова   10.11.2018 16:42     Заявить о нарушении
Ну что, Евгения, завидуете! Эх, хорошее было время и девчонка прелесть!Как раз под мой характер, я ведь тоже был весёлый.Фоты нет, зато роза какая красивая, у меня на даче много таких.
Любви Вам всёпоглащающей!!!

Миша Сапожников   10.11.2018 16:57   Заявить о нарушении