Ночь в лесу

Сижу я на берёзе в час ночной
Средь леса дикого, на первый взгляд пустого,
Но нет, он не пустой – раздался вопль
Пронзительный с болота Водяного.

Как видно, снова у хозяина запой –
Жену избил и разогнал кикимор.
Потом на кочку сел и поднял вой,
Что будто, слышь, его же и избили.

А где-то в глубине притихшей ночи
Вдруг Леший поднял крик, бардак и лай.
Он Водяного, видно, успокоить хочет;
А может, подстрекает, негодяй?!

…Упырь над лесом тихо пролетел
По направленью к небольшой деревне…
С меня пить кровь упырь не захотел –
Наверно, был я в это время слишком бледный!

Ворона на соседнем дереве спросонья
Вдруг хрипло каркнула, чуть с ветки не сверзясь
И, на меня косясь своим огромным
Волшебно-чёрным круглым глазом, матерясь,

Весь свет на чём весь свет стоит кляня, она
Вдруг в ведьмочку  оборотившись молодую,
Сев на метлу, в ту сторону стартует,
Откуда только что взошла луна.

Пенёк замшелый посреди поляны
Задвигал как руками вдруг ветвями,
С усильем выдрал корни из земли
И тут же сиганул быстрей в кусты.

А на поляну выскочило что-то:
Не знаю, как назвать, но страшное до рвоты.
Глазищами горящими похлопало
И в сторону, куда сбежал пенёк, утопало.

Пусть говорят, что нету нечисти на свете,
Но я не верю в человечьи сказки эти.
Вся нечисть есть, и будет, и была,
Хоть кто-то скажет: «- Полная луна

Так повлияла на его сознанье,
Депрессия, душевные страданья,
Расшатанные нервы, психика и проч…»
       …Но пусть подольше длится эта ночь –
С ней расставаться будет очень жалко!
А по лесу мелодия неслась,
В ушах звенела, с ветерком кружась.
То на болоте пела – плакала Русалка…

9 сентября 1990г.
Окрестности дер. Грязново


Рецензии
Спасибо, Дмитрий. Замечательные стихи.

Сегодня я не удержался и прочёл у Вас всё. Очень жаль расставаться. А что поделаешь? Желаю вам волшебного вдохновения и новых великих замыслов.

Михаил Сидорович   26.12.2018 20:30     Заявить о нарушении
Благодарствую за теплые слова! Я пока не прощаюсь, я то ещё не всё у Вас прочитал... Здоровья и благополучия, с наступающим Вас, и пусть Музы протопчут к Вам дорожку из асфальтобетона!

Дмитрий Савельев-Чулымский   28.12.2018 04:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.