Между нами Общий враг

“Даже злейших врагов

может объединить общая цель,

что уж говорить о старых друзьях ”

Как и сказал Атос, поиски Люцифера, это всего лишь вопрос времени. И вот спустя примерно два дня усердных поисков Олег и Аня выследили его. Он жил в прибрежном городе России, Крыме. Фемельяр узнав, это не сообщил никому из своего ордена, взяв лишь ведьму с собой. Дом Люцифера стерегли демоны в человеческом облике, в котором они не выделялись среди других людей. Его домик на берегу моря, походил на обычную виллу миллиардера, лишь мелкие детали выдавали в нем особняк дьявола. Например, местоположение под самым солнцем и незаметные для обычного взора человека, демонические ловушки. Пляж и мокрый песок вокруг дома, все это заставляло чародея смущаться насчет, того что это Люцифер, но все же кровь Самаэля, которую удалось получить из оставленной в бою лужи, привела его сюда.

Два охранника стояли у самого входа, когда внезапно у них над головой пролетела Аня и сбросила на них тыквенные бомбы. Их разбросало взрывом, после чего появился Атос и, создав два хлыста у себя в руках, связал их. Аня спустила на метле к нему и встала рядом. Чародей открыл двери заклинанием, и они вошли. Лилит уже стояла в полном вооружении, ожидая их. Аня, хотела было пойти вперед, но Фемельяр остановил ее, заметив ловушки, расставленные по всему особняку. Лилит ехидно улыбнулась и спросила:

- Зачем вы вломились в покои царя Ада. Уходите, вам здесь не рады!

- Мы пришли к твоему повелителю, демон, и прошу не стоять у нас на пути. Или ты забыло, что было в прошлый раз? Разреши напомнить, как я чуть не покончил с тобой раз и навсегда… - сказал Атос и создал в руках, два магических веера ярко-оранжевого цвета.

Она вытащила из-за спины два демонических ножичка, которыми искусно владела, и телепортировались прямо к Атосу, на что тот тут же отреагировал и заломил ей руку, после чего воткнул ей один из вееров под ребро. Лилит тут же было замахнулась на чародея вторым ножом, но Аня выбила его обезоруживающим заклинанием у нее из руки. Демон просила убить ее, искушая Атоса, но тот лишь протыкал веером ее, все глубже и глубже, каждый раз, когда она пыталась вырваться.

- Говори где он! – кричал ей Олег.

Она молчала и вообще то, чародей даже не надеялся, что она ответит, поэтому лишь причинял ей боль, тем самым отправляя сигнал Люциферу. Ведь царь Ада, всегда знал, что происходит с его слугами, тем более с первым демоном. Он чувствовал их на любом расстоянии, а о причинение им боли узнавал очень быстро.

Ждать пришлось недолго. К дому подъехал черный кабриолет, дверь распахнулась, и из него вышел дьявол, как всегда в стильном черном костюме. Он зашел в дом, смотря на чародея и ведьму, Атос завидев его, вытащил веер из Лилит и отбросил ее в сторону. Люцифер с гордым и надменным видом и довольной улыбкой, стоял перед ним лицом к лицу. Казалось сейчас, кто-нибудь из них начнет драку, но никто даже не шелохнулся. Молчание прервала Анна:

- Где Самаэль?! – волнительно вскрикнула она, после чего посмотрела на Олега и попросила – Давай без драки…

- Если он не ответит, где мой друг, я верну его туда, где ему самое место! Ведь это ты приказал Сальвору похитить, Самаэля.… Скажи что я не прав! Ты ведь до сих не можешь простить ему смерть Насти, настолько не можешь, что даже готов убить его лишь бы отомстить, ему, а заодно и показать своему отцу, на что способен его сын…

После того, как чародей назвал имя Настя, нервы Люцифера уже не выдерживали, а слова об отце окончательно его добили. Он развернулся спиной к Олегу, после чего развернувшись, выстрелил из своего кольца, ярко-красным лучом смерти, но чутье чародея не подвело Атоса, и тот выставил щит и сдержав удар. После чего атаковал веером в ответ, но Люцифер вытащил пламенный клинок и блокировал удар. Лилит попыталась встать, но Аня тут, же прижала ее с помощью магии к стене, не давай ей даже пошевельнуться. Фемельяр и дьявол сражались, пытаясь хоть, как-то задеть друг друга, но защитные навыки обоих были идеальны. В конечном счете, чародей все же попался на хитрый трюк противника и тот схватил его рукой за горло, но это продлилось не долго. В следующее мгновение Олег перехватил инициативу, с помощью прилетевшего сзади в Люцифера веера, уложив его на обе лопатки, и прижав к горлу его же клинок. Так они и застыли в одной позе, и чародей снова повторил вопрос Анны:

- Где Самаэль?!

- Не знаю я! Твой брат, так и не вернулся.… Клянусь, я не знаю где он!

Атос знавший о не способности дьявола ко лжи, отпустил его и отошел в сторону. Думая о том, почему нельзя было сразу ответить и не устраивать из-за этого драку. Ведьма отпустила Лилит и встала рядом с Фемельяром. Люцифер убрал свой клинок и помог демону подняться на ноги.

- Похоже, Сальвор предал меня, – спокойно начал выдвигать предположения Люцифер – так, как я приказал ему не похитить ангела, а прикончить его на месте. Ты же знаешь меня я не стану врать никому…

- Ладно.… Тогда ты должен знать, где он – сказал Атос, но дьявол лишь не одобрительно покачал головой – Кто бы сомневался, конечно, разорвал связь с тобой, в чем в чем, а в продуманности моему брату не откажешь. Ведь он и крови ангела тебе подложил, чтобы мы тут переубивали друг друга и не могли его найти.… Есть идеи, как найти его?

- Хоть бы извинился, за то, что вломился в мой дом. И чтобы больше я никогда не слышал, как ты мне говоришь о Насте! Я не хочу с тобой больше говорить на эту тему, то, что там случилось наше личное дело с Самаэлем. Понятия не имею, где его искать, но если найду, то он будет страдать, так что его крики услышат небеса, потому что предательств я просто так не прощаю.

- Я не стану лезть в ваши разборки с Самаэлем, но все, же прошу тебя о помощи, чтобы спасти его.

- У тебя теперь в распоряжении, целый чародейский орден. Они умны, сильны и обучены. Зачем, тебе какой-то там дьявол, который не смог спасти свою любовь… - скупая слеза прокатилась по его щеке, когда он это произнес - и даже самый верный слуга, предал его. Я больше не тот могучий Люцифер, которого ты знал.

- Нет, ты все такой же сильный просто, ты потерял веру в себя из-за всех этих печальных событий… - сказал чародей, после чего на несколько секунд замолчал – И, да я никому еще не сказал, что отправился к тебе. Я не могу рассказать в ордене про Сальвора, ведь они убьют его. Такого я никак не могу допустить, потому что, не смотря не на что, он все-таки мой брат. И хоть ты больше не веришь в свои силы, но я по-прежнему верю в тебя!

- Я тоже верю тебе Тыковка! – согласилась со своим спутником Анна, назвав дьявола прозвищем, которое когда-то давно дала ему. Это прозвище отражало его сущность, ведь снаружи он был страшным и казался злым, но внутри он был таким, же спокойным и теплым в душе, как огонь зажженной в тыкве на Хэллоуин свечи.

Владыка ада сел на диван, который стоял рядом и попросил всех уйти, обещая Атосу подумать над его предложением. Разные мысли окружали и не отпускали Люцифера, от чего ему, казалось, что его голова скоро разорвется на мелкие частички. Лишь на следующее утро он смог дать чародею и ведьме свой ответ…

Олег Фантом

09.11.18


Рецензии