Трейдер

«Суть знаний в опыте, а суть опыта в самостоятельности»

Освободившись из мест лишения свободы Макс уехал в неизвестный ему город , в город с неизвестными ему людьми.. А надо было как-то проявиться, реализоваться что ли, за что-то зацепиться.. Хм, только как? Он смотрел на окружающих людей, архитектуру, которая по большей части не отличалась в общем-то от других городов ничем.
А где-то нужно было остановиться, переночевать, обжиться..
Во дворе ближайшего дома он заметил дворника, который приводил в порядок рабочий участок. Наблюдая за ним, Макс просто спросил:
- Простите, Вам нужны помощники?
- Ты штоль?
- Я штоль.
- Где проживаешь?
- Пока нигде.
- Не побрезгуешь?
- Нет. А как Вас зовут? Меня Максом.
- Меня Фёдором зови.. Жить, значит тебе негде.. Со мной в подсобке с ночевой согласишься , как тебе?
- Соглашусь.
- Ну вот и ладненько. А работу найти.. на первое время подсобником моим пойдешь?
- Пойду, если можно.
- А чего же нельзя? Вот пока тут програбли, а завтра с утреца в управление ЖКХ сходим, может что-нибудь еще предложут.
Сделав уборку своего участка, на улице стало уже темнеть, осень как-никак - октябрь месяц, холодновато.
 Ну всё Макс, приглашаю тебя в гости. Моё скромное жилище вон там в крайнем доме, да.. на каком этаже не скажу, на непонятном- это и не первый этаж и не подвал, некая подсобка.
Они вошли в дом, в квартирку-комнату Федора. Федор, сняв рабочую одежду и помыв руки, начал готовить ужин. Макс тоже разделся.
- Макс, картошку пожарим?
- )Пожарим.
- Давай, чисть тогда.
А сам стал чистить рыбу. Окончив, Фёдор достал из шкафа бутылочку водки.
- Федор, а квартиры у тебя не было?
- Была.. мы с сестрой тут остались, после смерти матери они с сыном переехали, квартиру продали, а деньги мы вроде как и поделили между собой.. только им нужней, семья как-никак, я себе взял лишь сумму вровень с зарплатой, а так деньги мне особо не нужны у меня ведь ещё и зарплата к пенсии, и стал одинаково разливать по стаканчикам.
- Деньги всем нужны.
- Ну, это кому сколько. Макс, ты ведь нездешний?
- Нет, я сам детдомовский, с Костромы.. в данный момент с зоны. В общем, человек из ниоткуда.
- А сидел за что?
- Статья 158, 162 и 131 УК.
- Мне эти цифры в общем-то ни о чём. Фёдор снова притронулся к бутылке.
- Не, Федь.. завтра день ответственный всё-таки, перегар не дай БожЕ, потом, процесс отодвинем до лучших времён. А за что сидел?
А статьи.. за разбой, воровство и групповуха.
- И сколько отсидел за этот маскарад?
- 21 строгача, каждому.
- И сколько вас было?
- Пятеро балбесов, как сейчас помню Витек, Серёга, Колян, Димон и я.. -мелочь, которая, после выпуска из детдома решила разукрасить свою невзрачную жизнь. Только слишком яркими краски оказались, да и одарённых художников среди нас не оказалось, ну вот и разукрасили..проведя всю молодость за решеткой. Освободился вот, Макс раскинул ладони и приподнял бровь.
Картошка у меня уже готова.
- Сейчас.. ты пока ее по тарелкам раскладывай и рыба сейчас, уже почти.
- Федь, а ты не женат?
- Официально никогда, а так жил с одной какое-то время, да не получилось, детями тоже не обзавелся.
- Бывает.."И жук свистит и бык летает".
- На диване в комнате поспишь у меня, я как обычно в спальне.
Помыв посуду, Фёдор стал готовить лежанку для гостя. Одеяло заменил ему пледом, а вместо подушки Феодор свернул свою фуфайку, поверх покрыл чистым полотенцем.
- Ну вот и лежанка для гостя и, как говорится: "На новом месте..
- Не продолжай. Нам завтра в ЖКХа к 8, чуть позже.. будильник есть у тебя?
- Будильник есть, батарейки нет. Да не волнуйся ты, я в половине 7 уже дома буду после уборки.
Утром Макс проснулся от звука лопаты, метлы и звука железного ведра за окном. Хм, Федор там уже вовсю, Интересно сколько же время-то. Ну, если до половины седьмого он там, значит где-то шесть. Макс оделся, справил нужду, умылся. Дошёл до..кухни, там, где вчера был ужин. На глаза попался ноутбук, который лежал на стуле. Хм, зачем он ему.. разогрел чайник. Только успел заварить чай, как вошел Фёдор:
- Доброе утро, хозяйнииешь уже?
- Доброе, хозяйничую. Федь, а сколько времени сейчас, хотя бы примерно.
- Примерно, да вон в комнате часы висят, где спал, над диваном.
- Федь, а зачем тебе ноутбук? Макс кивнул в его сторону, я его вчера не видел.
- Как ты его- ноутбук. Конечно не видел, на нём сверху фуфайка лежала, из которой я тебе подушку сделал. Если нужно забирай. Племянник в позопрошлом году ещё оставил, всё в машинки, танки играл свои. А мне самому он без надобности, я его не понимаю, мне уже 64 почти.
Время подходило уже к семи. Федор тоже сделал себе чай, подсел к Максу.
- Знаешь, Федь в ЖКХа лучше к 8:00 пойдём, чего время тянуть..
- Давай, я не против. Здание у них недалеко, в получасе ходьбы, а там, посмотрим какие вакансии, чего предложат..
Время постепенно дошло до половины.
- Ну что Федь, идём?
- Ну давай, коли не терпится.
Придя в ДЕЗ ЖКХ, Максу предложили пустующую, но требуемую вакансию - охранник административной территории. Предоставлялась и комната в общежитии.
- Ну вот, Макс, теперь определился.
- Общага далеко от тебя?
- Ну.. если на городском транспорте, да с остановками, минут ~ 40-45, до твоей общаги сейчас провожу, тут почти рядом, минут .. полчаса, час, наверное.
- После общаги, давай к тебе, ты не против я возьму ноутбук.
- Не против, конечно. Он просто лежал и лежит на стуле и отпечатков моих на нём нет, это не моя игрушка, я всё равно там ничего не понимаю.
Они дошли до общежития Макса, нашли его комнату. Макс всё это запомнил, вечером на работу.
- Спасибо, Федь, а сейчас к тебе, не обессудь.
- Да брось, договорились ведь.
Обратный путь был уже на троллейбусе, времени терять было уже жаль. Доехав до нужной остановки, войдя в дом,Федор, сняв обувь, взял быстренько ноут и передал его Максу, который стоял у двери.
- Надо было взять его с собой.
- Надо.. "Хорошая мысля, как говорится.."
- Ну да..
Когда Макс добрался до общаги, зашёл к себе в комнату, ему было просто интересно открыть свой почтовый ящик. Пока ехал, он всё вспоминал свой адрес, который они открыли ещё в детдоме с библиотекаршей. Так, время прошло немало, в детдоме я ещё заходил, на зоне нет. Насколько помню логин был max79@, да, на яндексе, значит yandex.ru.. Хм, а пароль.. Индекс Костромы, точно, сейчас вхожу.. Ха, получилось!! А письма..- сплошная реклама.
Ну правильно, кому писать, адреса-то никто и не знал, сам только вот вспомнил, спустя почти 22 года. Так, последняя реклама сегодня пришла, и что тут.. ага, трейдинг.. Насколько помню это деятельность с большим заработком на биржах, мировых финансовых рынках. Это торговля золотом, алмазами, нефтью, ценными бумагами, товарные активы-пшеницей, кофе например, валютой, криптовалютами.. Торговля с сумасшедшим риском, только,только не спеши, "Поспешишь- глупость догонишь", можно и пролететь, да так пролететь.. Мда "Не спеши коза в лес, всё равно все волки твои будут". Походу заинтересовало )- эх, во что это выльется?..
Так, компании: ALPARI, БКС БРОКЕР, SDG-TRADE и AROTRADE, просят зарегистрироваться.. хм, сначала открою демо-счет..так, логин- пароль пусть будут такими же что и на почте, не забуду. Запрашивается скачивание программы, которая сама, помогая будет отслеживать цены, .. теперь ввести свой номер телефона.. а вот телефона-то у меня никогда и не было.. они в общем-то сейчас у всех и у каждого.. уже давно, как-то запомнил симпатичную молоденькую соседку напротив моей комнаты, обращусь к ней.
Макс остановился в регистрации на номере телефона и вышел из комнаты, позвонил в дверной звонок в квартиру- комнату напротив и вышла да, та самая девушка.
- Здравствуйте, девушка!! Я ваш сосед напротив.
- Здравствуйте!! Чем обязана?
- Можно попросить ваш телефон ненадолго, мой просто глючит. Ложь позволила ему зацепиться за современный уклад жизни.
Девушка вынесла сенсорный смартфон, протянула его.
- Нет, простите, но опыта с таким у меня пока нет, позвольте пригласить тогда и Вас.
Квартирку- комнатку я ещё не обжил, недавно только вошёл.
- Да, я в курсе.
- Простите, а как вас зовут?
- Алина.
- Очень приятно, меня Макс.
- Взаимно.
Они вошли в комнату, сели около ноута.
- Так, Алин, назовите пожалуйста мне Ваш номер телефона.
Алина называла цифры, Макс их записывал.
- Сейчас, буквально через минутку на телефон придёт SMS.
- Пришла.
- Продиктуйте.
- Спасибо, Алин, ты помогла мне сейчас открыть мне свой ящик и торговую платформу.
- Не за что. Ну я пошла.
- Не имею право задерживать.
Алина ушла к себе. Хм, миловидная и хорошенькая, отметил просебя Макс. Интересно, она замужем? - это я узнаю позже. А сейчас.. сейчас на первое место выходит торговая платформа. Чтобы начать торговать, нужна хотя бы минимальная ставка 250$ , перевожу на рубли, так.. это ~17 штук.. это примерно полторы зарплаты, подкоплю, значит выхожу примерно через 2 месяца.. - эх, брат не спеши. За 2 месяца основательно и не разберёшься.. Тут нужно года два...
От расчётов Макса отвлек дверной звонок. Так, я на первом этаже, меня никто не знает, не уж то кого затопил?
Он открыл дверь.
Алина, Боже мой, вот кого не ожидал увидеть.
- Макс, простите, Вы ведь здесь новичком. Можно пригласить Вас сегодня на ужин?
- Нас? Макс оглянулся по сторонам вокруг себя и с улыбкою добавил, я здесь один. Поэтому не Вы а ты. А ужин.. да, именно во время и к месту. Я сегодня только завтракал, приду, конечно, а желательно к скольки?
- Ну давайте, прости, давай к 17.
Макс согласился, Алина ушла.. И тут Макс ощутил голодный желудок. Я ведь действительно сегодня только завтракал с Федором, а если бы не Алина, то.. не знаю.
Вечера особо ждать не пришлось, он наступил как-то быстро. Макс посмотрел на часы - хм, без пяти.. ну я пошёл, а какой бы ей подарочек прихватить. Мда, - никакой, жаль. Позже, милая, позже. Макс вышел в коридор, подойдя к двери комнаты Алины, он несколько замешковшись, нажал на кнопку звонка.
- Проходи, сказала улыбнувшись Алина, открыв дверь.
Макс вошёл и сразу ощутил пряный аромат ужина, увидел аккуратную и ухоженную квартирку.
- Алин, а ты живешь одна?
- Пока да.
- А работаешь..
- Там же, где и ты. В администрации, старшим экономистом. Давай руки мой и садимся за ужин.
Раковина стояла на кухне. Они прошли и Алина, выключив везде свет, зажгла ароматные свечи.
- Алин, получилась такая романтичная атмосфера, я в такой ещё ни разу не был, даже словами не описать, такая сказка.
- Спасибо, просто сегодня 29 октября, это мой день рождения, мне сегодня 25 лет. Я думала об этом дне.. И что я придумала это перед глазами.
- То есть в твои планы входил и я?
- То есть да.
- Тебя, конечно с днём рождения!! Только извини, я без подарка.
- За поздравление спасибо, а твое присутствие это и есть подарок.
На столе стояла бутылка вина и два фужера. После ужина Алина поставила бутылку ближе к Максу.
- Макс, открой.. эта процедура не для моих рук.
Макс просто улыбнулся, открыл и разлил по фужерам. Они выпили в общий сложности по два фужера, лидирующим тостом было, конечно здоровье, богатство и за улучшение личной жизни.
Алина быстренько убежала в комнату и включилв ночник и спокойную нежную музыку, позвала к себе Макса. Он подошёл.
- Макс, а теперь "белый танец" и я приглашаю тебя.
- Спасибо, но я не умею танцевать.
- Макс, ничего сложного, просто доверься моим рукам и нежно двигайся под музыку.
Алина его руками обняла свою талию и положила свои руки ему на плечи, обхватив шею. Несколько движеий и Алина первой прикоснулась к его губам.. мысли по поводу поцелуя у Макса были ещё за столом, просто, не давая волю своим чувствам, он боялся смутить и обидеть девушку.
Поцелуем страсть слила их в одно, уложив на близстоящую софу.. и не отпускала около получаса.
- Блестяще, Алин.. на такую кульминацию праздника я даже и не расчитывал. Спасибо, милая.
- Тебе понравилось?
- А то..
- Макс, а когда у тебя день рождения?
- У меня уже было.. в начале августа, 3-го.
- А какого года?
- Каждого.
- Не, ну я серьёзно.
- Я уже всё подсчитал, ты младше меня на 14 лет.. Ну как, испугалась?
- Нет.
- Нет? Дальше будет страшнее.. Ты сама откуда?
- Тула. У меня там родители, брат, который моложе на полтора года. А ты?
- Кострома, детдом, потом тюрьма..
- Сколько сидел?
- 21 год, строгого режима.. с друзьями с детдома, после выпуска отдохнули неслабо. А сейчас напугал?
- Нет.
- Странно.. После одсидки жизнь в такую спираль событий закручивает.. Сначала Кострома, потом решил уехать оттуда. Куда? ..- не знал. Навестить некого, просто зашел на вокзал и, глядя на расписание, отправился в первый попавший город, на котором остановился взгляд. Этим утром проснулся У дворника, потом устроился на работу, определился с общагой, ужин был уже у тебя, с такой безупречной девушкой.
- На ночь оставайся у меня, у тебя там всё голяком. Да и позавтракать будет не чем.
- Хозяйка приглашает, я не против.
- Денег у тебя сейчас нет, подъемные я тебе выпишу. Заходи сегодня в бухгалтерию.
- Но работа у меня начинается после того, как заканчивается твоя. Но я там буду посменно - дежурство через два дня.
- Ну да, тогда я принесу их сама.
- Нужна будет подпись- фамилия моя Соколов.
И пока ты будешь на работе, я посижу у себя за компьютером.
- На обед заходи ко мне, свой ключ я тебе оставлю.
- Заботливая ты моя. Повернулся Макс, и дальше их диалог продолжился поцелуем.
Насладившись телами, Алина первая встала и прошла в ванну, готовясь ко сну.
В её отсутствии Макс осмотрел искусно оформленную квартирку, был просто восхищён стилистикой и некоторыми вещами убранства. В ванной Алина была недолго, выходя, просто предупредила Макса, что может воспользоваться нераспечатанной зубной щеткой, которая на полочке у зеркала.
- Спасибо, Алин, а почему у тебя несколько комнат, а у меня только две?
- Здесь.. вся общага, в общем-то идет под стандарт. Просто мне помогли и стены некоторых комнатушек - это гипсокартон.
- Хм, очень даже.. Алин, а ты давно здесь проживаешь?
- В самом городе 7 лет, в общаге 2. Из Тулы я уехала после окончания школы. Почему сюда? Здесь живет младшая сестра матери, которая меня, в общем-то сюда и пригласила, она старше меня на 10 лет, мы с ней как-то всегда были подругами что ли.. первое время она помогала мне во всём, да в общем-то, когда училась, я жила там, вместе с ее семьей. После универа, устроилась старшим экономистом в ЖКХ. Сейчас живу здесь.
- А семья,  супружеский шлагбаум?
- Не обзавелась.. Встречалась с парнем, но видимо судьба ждала именно тебя.
- Меня? - что же она с тобой так грубо, я ведь не десерт.
- Я сама не с доски почета.. Так, наговориться еще успеем, а сейчас по местам и баиньки, время поздноватое, а утром рано вставать.
Разошлись по отведённая местам, Макс расположился там, где расстелила ему Алина- на софе, сама легла в другой комнате.
Наступило утро. Будильник, что поставила перед сном Алина разбудил и Макса. Позавтракали они вместе, после Макс смотрел, как собирается Алина, как она укладывает волосы после мытья, как она наносит косметику.. какая же она красивая.
- Алиночка, какая же ты красивая!
- Спасибо, приятно слышать.
Время уже подошло и Алина, оставив ключ, как и обещала, ушла на работу. Макс тоже, долго не засиживаясь, ушел к себе в квартирку- комнату. Сев за ноут, рассматривая прежние действия, Макс рассмотрел свой Demo счёт, всё высматривал и пересматривал вновь и вновь, снова и снова менял свои последующие стратегии.
Разбирал всё, что касалось тематики и финансов, разбирался в сделках- кто их покупает, а кто продаёт, какую прибыль или расходы они могут приносить. Общался на тематических форумах, общался с ведущими трейдерами, скачивал предложенные ими программы. Прощупал подробно все сведения и о "подводных камнях".
Время прошло незаметно, с работы пришла Алина, принесла ему деньги.
- Привет милая, день сегодня незаметно прошёл.
- Ты обедал? Ведь нет, Макс, ну мы же договаривались.
- Я забыл, прости, прости, моя хорошая, просто увлекся.
Для снятия напряженности он упал перед ней на колени с шутливыми возгласами: "Не вели казнить!!" Без обоюдного смеха не обошлось.
- Так, Макс, тебе уже скоро на работу.
- Да, я в курсе.. время уже половина 6-го..
- Сейчас поужинаем и..
- Ну да, приду, когда ты уже будешь на работе.
Был совместный ужин.
- Макс, особо не расслабляйся, на выходных по магазинам , на рынок.
- Алин, но..
- Никаких возражений, мой мужчина должен выглядеть отлично!!
- "Хали-Гали - сопоги, сандали".
Макс потихоньку собрался. Собирать, в общем-то особо было и ничего, про себя лишь отметил, что при выходе возьму с собой ноут.
Когда пришел на работу стал изучать правила мани- менеджмента. Изучая и эта ночь прошла незаметно, остальные смены тоже были похожи и проходили также быстро. Так прошел год и тут Алина обрадовала новостью:
- Макс, миленький, я в положении. Сделав вчера тест, я увидела две полоски.. обрадовалась и чтобы наверняка, посеитила сегодня гинеколога, короче ожидаю двойню.
- А пол?
- Об этом пока рано.
- Алиночка, девочка моя!!!!!
Макс приподнял ее и, покружив вокруг себя, добавил:
- Алиночка, я был полностью уверен, что такого счастья я не достоин, спасибо, хорошая моя, я буду лучшим отцом нашим детям, я стану несравнимым мужем, я сделаю всё, что в моих силах, и при необходимости выйду за грань возможного, обещаю, даже клянусь!!
- Не сомневаюсь.
Время уже вечер и Макс соответственно уже собирался на работу..
- Так, милая в таком радостном ожидании на работу я еще не уходил.
При выходе из дома Макс сильно, крепко и нежно поцеловал Алину.
На работе снова ноут, на этот раз он сделал взносы по некоторым торгующим ставкам. Под утро он получил письмо от брокера. В письме извещалось о выигрышных сегодняшних активах. Что он с торговли должен будет отдать 3% от заработанных.
Бог ты мой-1000$, получилось!!)
Он как никогда ждал утра, чтобы уйти с работы, чтобы рассказать всё Алине, обрадовать её..
1000$ это же.. он зашёл на нынешнюю стоимость в интернете- перевод с доллара на рубли= 65,97, так, отдаю 3%, получается, что получаю почти 70000, отдаю лишь три штуки- здорово!!
Макс дождался прихода Алины на работу, похвастался, конечно.
- Алин, такими темпами покупка квартиры вполне реальна, я поставлю ещё несколько ставок.
- А ты азартный человек..
- Да нет, я просто хочу купить квартиру своей семье. Ты пока присматривайся, приценивайся, деньги с меня.
- Хорошо.
На работе Макс поставил ещё несколько ставок, выигрыш был на всех.. Так, на квартиру уже набрал, пора бы и остановиться. Оборудование квартиры пойдёт за счёт зарплаты. Постоянно везти не может, всё, харе, спасибо трейду.
После своей работы, он дождался Алину при входе, сообщил ей о деньгах.
- Макс, прости, я ещё ничего не подобрала, просто не ожидала, что ты так быстро наберёшь сумму.
- Не страшно, основа уже пройдена.
Придя домой, Макс, как обычно лёг, но уснуть не мог.. Всё накотившееся просто сводило с ума. Схожу к Федору.. и что я ему скажу? Что с девушкой познакомился, квартиру покупаю, вскоре становлюсь отцом? А хвастаться нехорошо.. а сказать-то кому-то нужно?) - похвастаться перед собой, что я еще чего-то достоин? Кем я был и кем я стал? Для меня это , конечно сногсшибательно. Поговорить со своим отражением в зеркале?- дурка окончательная. Написать себе письмо- аналогично. А если не себе? Хм, кому? Так, библиотекарша с детдома.. мы с ней еще почту устанавливали. Она старше меня на 2 года, адрес ее тоже помню. Имя и год рождения. Она, насколько помню: galina77, и та же самая @ и yandex.ru. Сейчас попробую.. Письмо написал, указал здешний город, что влюбился, что ждет детей.
Письмо дошло сразу.. Максу даже в голову не мог прийти вариант, что Галина живет вместе с Серёгой, с которыми когда-то были и в детдоме, сидели и в тюрьме. Когда пришло письмо, в это время Серёга за компьютером как раз и сидел. Он увидел пришедшее письмо, зайти и прочесть его, не проблема. Многие супруги знают пароль электронного ящика своих половинок или же он бывает один на двоих.
Так, что у нас тут? -Опа, Макс.. прости, браток, начали было уже забывать. Где ты у нас?- ага, отцом собираешься стать?- поздравляю, давно пора. Сейчас пробиваю IP..и жди в гости, друг наш закодычный.
После Серёга сообщил своим друзьям о письме от Макса, и все дружно решили, что неплохо было бы навестить, встретиться с другом.
- Витек, у тебя вроде как машина, на ходу?
- Обижаешь, а то..
- Так, ребят, завтра с утра выезжаем, выезжаем в 7:00 вчетвером и без опозданий, дорога займет часов 9-10 )!
- Какие гостиница возьмём?))
- Димон, иногда соображалку включай.
Посетовал на него Колян:
- Берем 3 по 0,75, хозяйка, как упомянул, имеется, закусон смастерит ).
- Так, я за рулем, значит весь смак без меня.
- Да что ты, Витек, с ночевой останимся. Ты только много не пей, чтоб к утру всё улеглось и рассосалось.
- Я так не могу, по бабски как-то.
- Завтра попробуешь, не получается - остаёмся на 2 дня.
Вечером Серёга отправил ответное письмо Максу, в котором было лишь два слова: Жди в гости и подпись друзья.
Макс прочитал его, когда был на работе.
Хм, жди в гости.. подпись друзья, значит человек 4-5, надо Алину предупредить, они скорее всего, уже в дороге. Я ей лучше позвоню:
- Алло, Алиночка, ко мне едут друзья из Костромы, скорее всего уже в дороге, приготовь пожалуйста что-нибудь.
- Макс, это те, с кем сидел?
- Скорее всего, прости, без конкретики, примерно 5 человек.
- Хорошо, спасибо, что предупредил.
К дому ребята подъехали в 5 утра.
- Дом походу этот, а вот квартиры я не знаю.
- Витек, просигналь, может кто и отзовется.
Виктор уже хотел было нажать на клаксон, как увидел курящего мужчину на балконе.
- Прости, браток, тут в этом доме должен Макс жить, годика около сорока, примерно наш ровесник.
- Живет, первый этаж, квартира 9, напротив его жена- подруга, зовут которую Алиной.
- Спасибо большое, Честь имею!!
Сказал Витек, приложив правую руку к виску,левую на пустую голову.
- Ну что ребят, заходим.
Позвонив к Максу, дверь не открылась, решили, что хозяин, видимо на работе.
- Так, ребят, нам же подсказали - квартира напротив, квартира его жены. Звони туда.
Дверь открыла заспанная Алина.
- Здравствуйте, ребят, вы ведь знакомые Макса, он мне вчера передал, а сам пока на работе до 8:00. Вы проходите, перекусите, отдохните. Его квартира, в общем-то напротив.
- Да, мы в курсе, спасибо за гостеприимство, но мы подождём его в его же квартире.
- Хорошо, проходите, еду я приготовила ещё со вчерашнего дня. Сейчас открою, ключ у меня, да, и табуретки возьмите пожалуйста, там их только 2.
А сама потихонечку стала собираться на работу.
Войдя в квартиру Макса, ребята оценили и выбор Макса по поводу Алины.
- Губа не дура.
Сказал Витек, остальные согласились либо положительно кивнув, либо вытянув большой палец руки, либо и то и другое.
Войдя в квартиру, конечно с дороги привлекло съестное на столе, что вчера оформила Алина.
- Ребят, вкусно.. сказал Серёга, а вот интересно где здесь можно покурить?
- Тот мужчина, которого мы здесь видели первым, курил на общем балконе на втором этаже. На первом этаже балкона к сожалению нет.
- А мы лучше выйдем на улицу.
Вышли все, кроме Витька, которые после еды сразу уснул.
Там же на улице, в процессе встретили Макса. Все крепко с ним обнялись, похлопывая по плечу.
- Пацаны, вы только троем?
- Да не, Витек у тебя там спит. Он всю дорогу за рулем был, утомился.
- Понятно, пусть спит, а мы войдем в квартиру напротив, нам есть о чём поговорить.
- Слышь, Макс, мы его особо и не потревожим, даже если будем в той же комнате, вот он нас сможет.
- Бредит?
- Храпит, ребята засмеялись.
Войдя в комнату, ребята стали общаться в пол голоса, чтобы не потревожить храпящего друга и не ожидая отвергнутый спиной друг, стал их поправлять в своей анкете. Ребята посмеялись, Витек уже включился в разговор. Постепенно дело дошло и до водки. Вот она-то и внесла некие коррективы, повысила уровень шума в общении, стала напоминать забытое, и с снова ругань, обида..
Алина слышала их крики в своей квартире, было даже желание войти, утихомирить, снизить их возбужденный тон общения. Но она держала себя, мол не моё это дело, не вмешивайся.
А там уже вспоминался тюремный Карточный долг. А Карточный долг.. "Карты - это от дьявола. Не отдашь Карточный долг, дьявол заберёт душу". Карточный долг - долг чести. Тут ведь можно расстаться с вещами более существенными, чем деньги.
А Карточный долг был за Максом, он должен был Витьку. Время.. время только увеличивало количество выплаты. Срок давности здесь не срабатывает. Был новый пересчет и вышло, что всё,что Макс заработал в трейде на квартиру уносил этот долг..
Расстаться с этим Макс не мог, но на пьяную голову.. в решение спора вмешался нож.. Витек озлобленно вонзил его в солнечное сплетение Макса и провернул.
- Алину, сука не тронь.
Макс, теряя силы, в начале упал на колени и потом уже рухнул навзничь, смерть наступила мгновенно. От увиденного ребята моментально протрезвели.
Тишина в комнате смутила Алину и вбежав туда, в эту страшную тишину, живым Макса Алина уже не застала.
Слезливо-рыдающую Алину обнял Витек:
- Прости, Алиночка.. Чем сможем поможем. Ментов можешь не вызывать, я иду сейчас туда сам.


Рецензии