Я ухожу

Я ухожу, а вы, как-будто, - не удивлены.
Вы - сказочно красивы и надменны.
Глаза - слезой полны, губы - бледны,
Слова прощания, - резки и откровенны.

Вы, повышая голос, признаётесь мне,
Что песнь моя вам душу не излечит.
Вас не томят воспоминания о дне,
Когда я робко обнял ваши плечи.

Тогда, в саду, мы были до утра.
Считая звезды, - новую открыли.
К рассвету вы сдались и выбрали меня.
Себя, за слабость, - вижу, - не простили.

Для вас мой нрав - неоспоримо зол.
Моих касаний - отвратителен обычай.
Мои повадки - гадки, взгляд тяжёл.
В карманах - нет и признаков добычи.

Так вы сказали и умолкли, остывая.
Вы - бесподобны в гневе, и я вам скажу:
 - Я - верю в ангелов, а вы - другая.
Ищите счастья на земле. Я ухожу.

06.11.2018г.


Рецензии
И что то дерзкое бросали мне в лицо.....

Даилда Летодиани   10.11.2018 11:55     Заявить о нарушении