Чегевара не виноват!

     Когда-то на другом краю света подобрал я пушистый комочек и несколько месяцев вёз его домой. Как мне с котёнком  удавалось  пересекать  государственные границы десятка стран, это отдельная история, полная опасных приключений.

     Прошли годы. Кот вырос, заматерел. Сейчас это сильный, умный и очень независимый зверь. Весит почти 10 кг.  Со всей кошачьей общественностью нашей деревни он разобрался давно, заставив безоговорочно признать себя лидером. Да что там коты, когда любая собака предпочитает уступать ему дорогу. И имя у него соответствующее – Чегевара.

     А тут кто-то повадился  у соседей курей таскать. Каждое утро у кого-то недоставало одной-двух наседок. И народ стал думать на моего кота. Потянулись делегации.
   -Саныч, твой кот у нас кур ворует. Не дело это,-
говорили ходоки.

     Все доводы, что это не кот, натыкались на глухую стену непонимания. И, вдруг, я в полной мере осознал, какая опасность нависла над Чегевариком. Ибо нет на свете более жестокого и опасного зверя, чем человек. Кота могли попросту убить.

     Надо было срочно что-то делать. Скрипя сердцем, позвонил я в город жене. Она приехала. Посадили мы подозреваемого в переносную клетку, и она увезла его с собой.

     Слух о том, что кота нет, разнёсся по всей деревне и ходить с жалобами ко мне перестали. Кота увезли, а куры продолжали пропадать. Через несколько дней деревня жила уже другой новостью. Кур душит хорёк. Его видели в нескольких местах.

     Узнав о реабилитации подозреваемого, я сразу бросился звонить жене. После пяти минут рыданий, ей всё же удалось сообщить мне, что кот пропал. Как это произошло, объяснить она не смогла. От такой новости жизнь вокруг меня как-то померкла. Переживал я страшно.

     А дней через десять в калитку вошёл Чегеварик… Подушечки на лапах истёрты, лапы в крови, грязный, морда поцарапана… Кот подошёл и посмотрел мне прямо в глаза. Животные умеют разговаривать глазами. Может мне показалось, но я видел в них слёзы. Я взял его на руки. Он понял, что вернулся в СВОЙ дом и заурчал. Я понял, что он меня простил.

     Кота я вылечил, а соседи больше не заикались про кур. Поправившись, Чегевара весь в ранах, принёс в зубах мёртвого хорька.


Рецензии
Умница! А сколько котов и кошек теряются и не могут найти дом.Не каждому дано, видимо.

Стефа Рейо   26.01.2024 17:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.