Крыльям большими мечтами расти

Это письмо я на камне нашла,
словно покрыто осенним дождём,
и расцвела в сердце весна,
будто Шопена мелодии в нём:

Узкими тропами мне не ходить,
мне широту путей подавай,
цвет моей мысли время сулит,
что растекается в космоса даль.
Тихими улочками не хожу,
вижу широкую площадь, не в край,
быстрыми строками всю испишу,
в камнях оставлю чувства бальзам.
Мелкими мыслями я не лечу,
крыльям большими мечтами расти,
временем прошлого корни ищу,
с зёрен до крон временами дойти.
Скорых решений я не ищу,
быстро решаю продуманным в срок,
чутко за ниточку знаний тяну,
твёрдо живу мудрости толк.
Ищущих свет я уже не зову,
им оставляю следов своих след,
верных людей круг себя соберу,
книги напишем - истину лет.
Будущий мир рисунком скажу,
чтоб осветить реальную жизнь,
всё зазеркалье я обойду,
чтобы прямым течением плыть.
Краткостью мысли я не лечу,
на разворот, как на цвет, уповай,
скоростью света к тебе я хочу,
верно твоя, ты всегда это знай.

Это письмо я на камне нашла,
словно покрыто осенним дождём,
и расцвела в сердце весна,
будто Шопена мелодии в нём.


Рецензии