Аргентинский полет. Москва- Питер

"Москва, по ком звонят твои колокола…» пришли мне сейчас на память слова Шнура.


   Москва 94. Площадь трех вокзалов.Бомжи, попрошайки, непонятные личности. Я, по месту рождения москвич, тут живет родня и мой отец. Мать в разводе и к отцу я не поеду, будет злорадничать по поводу моего нынешнего положения. Да и просто хочется увидеть жену, я очень по ней соскучился за эти два месяца. Цель одна-не заснуть. Я не спал с вылета из Рио. 10 часов перелета, час ночи в Москве,надо дождаться поезда . Он будет около 15 часов.
    У меня сумки приличного вида,документы-во внутренних карманах джинсовой куртки. Если их украдут или потеряю, конец флотской карьеры. Денег восстановить нет. Садится боюсь-засну. Не спал уже вторые сутки.Жарко и хочется пить. Есть тоже хочется. Но деньги чужие, я их отдам позже, но мне будет неудобно смотреть в глаза женам ребят,их передавших. Держусь. Но голод-не тетка и я беру сосиску в тесте. Стою рядом с ларьком и стараясь растянуть удовольствие, ем. Тут же рядом появляется грязная личность и старается заглянуть в глаза. «Оставь кусочек»-просит человек. Я матерно обрываюсь на него. Но становится жалко и как я не был голоден, оставляю ему кусок на прилавке ларька. Тот с жадностью заталкивает этот кусок в рот. Время от времени часть личностей забирают менты и куда-то увозят, но спустя час вся публика вновь тусуются на старом месте. Хочу пить, но из крана в гальюне пить боюсь, не хватает еще проблем с желудком. Все-таки беру бутылку пива, но посмаковать не удается. На нее забивают очередь человек пять оборванцев.Между ними начинается драка за еще не выпитую бутылку. Побеждает девушка-женщина неопределенного возраста. Иду в гальюн и лью воду из крана себе на затылок.Становится легче.


Наконец приходит время посадки. Стою у своего вагона и докуриваю сигареты «Мальборо», купленные в п.Ущуя. Хотел оставить на память, на пачке надпись на испанском и английском. «Выпущено специально для территории Огненной земли в США». Брал, когда заходили в этот порт. Оставлю пустую пачку, думаю я про себя, но забывшись сминаю ее и выкидываю в урну. Жалко…

   Тут напрягаюсь,кого я вижу! Боря, который тащит вещи какой-то старой бабке. Отворачиваюсь, чтобы не заметил. Только не в мой вагон! Боря подсаживает бабку в вагон, подает вещи. Та благодарна и дает ему бутылку со спиртным и обнимает на прощание. Боря двигается к моему вагону и проходит в него. Не повезло,может заснет и не заметит меня? Надоел он мне хуже пареной редьки. Попытка неудачна, Боря увидел и окликает меня. Потом подходит в вагоне и не смотря на мои просьбы не делать этого уговаривает соседа моего поменяться местами. Я зол, но сил бороться с пьяным Борей уже нету.
Поезд  трогается, я зверски устал, но Боря не дает покоя. Зовет покурить-курево у него есть, а уменя все-закончилось. В тамбуре предлагает выпить бабкин подарок. Я отказываюсь, мотивируя тем, что хочу есть. Нарисовывается третий курильщик, узнав наши истории, сочувствует. Бутылка выпивается на троих в тамбуре и мы расходимся по местам.


Меня, задремавшего, будит случайный попутчик. Приглашает пойти в вагон-ресторан выпить-закусить. Отказываюсь, говорю, что нема грошей. Наконец уговаривает составить компанию, он угощает. Боря спит и я его не бужу. Ресторан почти пуст. Бизнесмен с двумя охранниками и мы. Пьем коньяк, закусываем салатом. Заходят еще двое, знакомимся. Один мой ровесник, заканчивал Дзержинку- это военно-морское училище в Питере. Офицер, но попал под сокращение. Черт меченный, Миша Горбачев разрушил тогда армию и флот, а алкаш Ельцин продолжил начатое. Кол бы им в могилы загнать обоим осиновый.



   Общие разговоры бывших курсантов. Дзержинец хвастается, что на пиво боролся на руках у нас на Васильевском острове в пивбаре «Петрополь». Надо отметить, что у всех училищ были «свои» питейные заведения. У Дзержинки- «Висла», у нас «Гавань», «Бочонок» и «Петрополь» . К посещению других курсантов «их» пивнух, завсегдатаи относились ревниво. Я тоже зарабатывал на пивас в пивнухах. У меня было уверенное третье место по армреслингу в роте. Поэтому удивился, как так получилось, что с ним в «Петрухе» не встречались.  Дзержинец предложил побороться, я отказывался, поскольку был уставшим. Но алкоголь придал сил и я согласился в конце концов. Если ты борешься на руках, то есть определенные приемы этой борьбы. Я могу определить силу соперника по хвату ладони.  Поэтому, взяв и определив по хвату соперника, мог сразу сказать сколько секунд он выдержит. Дзержинца я припечатал с ходу. Тот сказал, что вопросов нет, все было по-честному.


    Но тут за соседним столом началась нездоровая канитель. Там бизнесмен, обедавший и выпивавший с охраной, погнал своих побороться со мной. Ребята были из каких-то подводных хитрых войск, говорили, что из диверсионных. На плечах наколки-дельфин кольцом, мордой к хвосту. О том, где они служили, они сами рассказали, когда мы курили до этого в тамбуре. Молодые ребята, только после службы.



Я отказывался,как мог, но они настояли. Первого я припечатал тоже с ходу. Со вторым бороться отказывался. И тут началась заводка. Второй стал агрессивно требовать продолжения выяснения сил, их всех троих моя победа очень задела. Как я ни отказывался, пришлось бороться со вторым. Видя агрессию, я просто удерживал его руку, что взбесило его еще больше. Он оторвал локоть от стола, что запрещено, потом начал давить сверху и второй рукой. Я держал его. Вдруг Дзержинец начал толкать меня и шепотом уговаривать сдаться. Я продолжал держать противника. Дзержинец ударил меня локтем. «Саша у них ствол, он тебя сейчас шмальнет!". Опустив глаза,я увдел, что бизнесмен под столом целиться мне в живот из ПМа. Что за ересь,уже быдло в Аргентине. Бизнесмен был пьян,как и все мы. Я понял, что он может нажать на спуск в любой момент. Но я же Балтиец, и причем здорово пьяный Балтиец,мне море по колено! И мне вообще пох все. Я качнул давившие на мою руку руки противника, и резко дернул на в сторону . Жавший со всех сил двумя руками и телом противник улетел лицом в стол, я встал и со словами «Все!», резко двинул к тамбуру. Потерпевшая сторона рванула следом. Дзержинец и его попутчик удерживали обоих охранников и бизнесмена . В тамбуре они встали между мной и охранниками, не давая бизнесмену протиснуться в сам тамбур. Охранники рвались в бой, во мне кровь тоже кипела.



«Мы тебя выкинем прямо на ходу!»
-«Я уйду с одним из вас, мне пох. Но одного я заберу с собой». Я скалюсь,как волк,попавший в капкан. Порву ,как тузик грелку,вывалюсь с поезда,пох,один будет со мною.
Дзержинец и его попутчик буквально запихнули меня в другой вагон, а охрану отжали в тамбур.
-«Саня, они тебя шлепнут, шуруй в свой вагон, мы задержим их».Кипит кровь и алкоголь, я матерюсь и рвусь к противнику. Но ребята, оттесняют меня в тамбур другого вагон и убеждают вернуться на место. Все-таки убедили и я вернулся на место. Первым делом, я переложил на всякий случай, нож из сумки в карман и попытался успокоиться. Боря продолжал мирно спать.


    Через некоторое время попытался тоже самое проделать и я, но чувство тревоги не покидало. Приближались к станции Тосно. Кто-то потряс меня за плечо и я открыл глаза. В проходе стоял напарник Дзержинца. Еще в начале знакомства я понял, что парень этот не морской. Что-то в нем было корейское или восточное. Наверное — мулат. «Пойдем в тамбур»-предложил он. Я встал и двинулся следом.
     Паренек качнул ребят еще в кабаке и поведад, что бизнесмен не простой, они что-то везут в кейсе, который был с ним и в ресторане. Они очень злы на меня и хотят убить. Охранники, «которых валяет, как щенков, пьяный в дупель моряк», бизнесмену не нужны. И их будут встречать. Такой обиды они мне не простят и валить меня собираются прямо на перроне вокзала. Поэтому дристнуть мне надо, как только поезд остановится, причем быстрее собственного визга.
     Я прислушался к его советам. И ретировался и из поезда и с вокзала достаточно быстро.
    Дом, дверь квартиры. Звоню в звонок.  Беременная жена открыла мне дверь, она не знала,что я уже выслан.
 «Я ждала тебя и знала, что ты скоро вернешься.». Вот оно как у них, у любящих женщин.
Начиналась новая страница моей жизни.


Рецензии