Гребаная карта

В последнее время магазины словно сошли с ума навязывая свои дисконтные карты. Я понимаю, что привязать клиента к себе важно, ведь он обеспечит стабильный доход. Однако у некоторых точек типа магазина "красное и белое" порог слишком высок, чтобы ее получить. Если раньше он начинался с 500 рублей, то теперь перевалил за тысячу. А купить на тысячу продуктов или выпивки можно разве на новый год, да и то не всегда. Зато алкаши тут самые почетные клиенты. У них всегдла есть карта, может и не своя, а вскладчину, но есть. Не ровняйте меня с ними, а то я перестану к вам ходить.
Что за навязчивый сервис, и почему любой диалог с продавцом должен начинаться со слов" У вас есть наша дисконтная карта?"
Меня это реально бесит. Я уже чувствую себя каким-то нищим человеком который не может себе позволить купить дорогое вино или что-то еще. У меня и так мало денег, не напоминайте черт возьми с утра еще об этом. Мне не до карты, нам бы выжить, а тут еще вы со своими дурацкими предложениями.
Сначала я отшучивалась, пытаясь сказать, что я столько не пью, так нет, они мне предлагают продукты. Что я должна взять у вас на тыщу? Зеленого горошка или риса? Боюсь, что мой кот не будет есть ни то ни другое.
Мы берем иногда кетчуп или яйцо, шоколад или печеньки, сок или газировку, но чтобы глобально затариться в этом магазине- увы, у меня не такая большая зарплата. Тем более, что вино дорогое я не пью, водку вообще не пью, так что же мне тут купить, чтобы продавцы отстали раз и навсегда.
Обычно тот, у кого эта гребаная карта есть сам протягивает ее на кассе. Дак дайте мои ушам отдохнуть хотя бы в мой праздник, и не бесите меня тем, что мне не на что его отметить.
Причем магазины стали рассылать еще и смс. Очень удивила смска от Пятерочки про помидоры за 129 рублей. Вы серьезно? Да я даже виноград за такую цену не возьму.
Карты удобны, они помогают экономить, но не всегда. Тем не менее я всегда хожу с ворохом чертовых дисконтных карт. Подождите, я ее достану, черт всего 2 рубля, ну ладно, зато душу греет такая вот "экономия".
Меня бесит, что вместо повышения зарплаты нам везде втюхивают эти карты. Как будто на скидку что-то купишь. Если накопишь, раз в полгода.
Продавцы как попугаи в каждом магазине, и я слышу с каждой кассы: " У вас есть наша дисконтная карта".
Так и хочется сказать им в ответ- есть, но я вам ее не дам.


Рецензии
Ха! Я вчера так и сказала.
Ещё добавила, что объявляю бойкот их карте!

Кимма   10.06.2019 12:17     Заявить о нарушении
Посмотрела, что Вы - бот. На рецензии не отвечаете никому.
Бойкот надо таким как Вы :)

Кимма   10.06.2019 12:19   Заявить о нарушении
Кимма! Привет!
А у меня Лапочка ещё не шарилась.
Быть может, она просто стесняется.

Василий Овчинников   10.06.2019 12:29   Заявить о нарушении
Она аннонсировалась, потому я и зашла.

Кимма   10.06.2019 12:56   Заявить о нарушении