Все девчёнки хороши

Русские девки хороши,
Восхищаются мужики.
Но прекрасней всех Наташа,
Нет на свете её краше.

Песни о любви запою,
В поле на руках унесу.
До небес зажгу костры,
С неба достану звёзды.

Над рекой построю мост,
Из девичьих её грёз.
И лишь одной скажу,
Что горячо люблю.

Молодцем стану молодым,
Душой и сердцем не злым.
Отыщу ларец добра,
Вот корона она твоя.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::
&&&&&&&&&&&&&&&&


Гитару в руки я возьму
Песню и мотив сочиню
О любви прекрасной
Для девицы красной
Пусть душа моя поёт
Все ночи напролёт
Ежели не люб я буду
То никогда её не забуду
Дам для счастья два крыла
Что б счастлива была

:::::::::::::::::::::::::::::::
&&&&&&&&&&&&&&&&



Мадам я падший ангел,
Что бьётся подле ног.
Я соберу  ансамбль,
Сыграю Вам фокстрот.

Звон струн, пьяное веселье,
Гуляет пляшет балаган.
С утра ломает похмелье,
Пусть всё идёт к чертям.

Скажи мне, да иль нет,
Хочу правду слышать я.
С музой в полночь минует,
Под жар пылающего огня.

Прими покорно боль мою,
Прости что любил и ненавидел.
Не знаю где быть, в аду иль раю.
Ведь счастье своё похитил.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Вы так мила прекрасна,
Имею честь сказать.
Но любовь - коварна,
Упустишь не поймать.

Ваш взор прекрасен,
Вгоняет зябло в дрожь.
Любви я не подвластен,
Подайте макинтош.

Уйду - обронив печаль,
Скорбь в душе хроня.
Слеза упала на вуаль,
Прости забудь меня.


Рецензии