Память о немыслимом - продолжение 16

На работе – как на работе, никаких пока радостных событий. Дать ответ на моё заявление поручили заведующему отдела кадров, который затребовал мой диплом о вышем образовании с заверенным вкладышем итоговых оценок. Эту бумажку я где-то похерил, а краснокожий мандат бесценного интеллектуального груза, видимо, оказался недостаточно убедительным для положительного решения моей просьбы. “Ну и хрен с ней!” – сказал я себе, подожду до летнего отпуска и попробую найти другую, более оплачиваемую, службу.

Ожидающий от меня фотоподтверждения описанной красавицы охранник не забыл нашего с ним разговора и все время старался о нем напомнить.

- Шеф, когда можно будет приступить к выполнению намеченного нами задания?

- Как только, – так сразу.

- А поконкретнее?..

- Не торопись, голубчик, нет у меня сейчас возможности с ней встретиться, она – вольная художница, а я, как и ты, - наёмный работник…

- Хорошо, буду ждать.

- Конечно, куда ты денешься!

Ганюшкин казался достаточно умным кренделем и мог бы догадаться, что его карты были переиграны, но он зажегся моим предложением, в надежде поднять свой рейтинг в среде наших пьющих оболдуев, - сам уже за воротник редко закладывал, фуа-гра свою берёг, и по этой причине коллеги по синекуре ему не очень доверяли.

Однажды он пригласил меня с супругой на свой День рождения. Отказать было невозможно (все ж таки член нашего дружного коллектива), и мы, долго не раздумывая, пошли. В кафетерии, где это самое мероприятие проводилось, был ансамбль русской песни и пляски, который отплясывал лучше чем пел, и именинник, решив удивить своих гостей, спел на кажущемся ему английском пару хитов легендарных Led Zeppelin... Лично мне понравилось, однако нашлись и такие настырники, которые раскритиковали его англо-чудской выпендреж, попросив исполнить что-нибудь своё. Своего у Эндрю не оказалось, и он с досады напился в дупель... После этого случая две недели залечивал душевные раны, взяв отпуск за свой счёт. Если б не моё слово, уволили бы нашего «артиста» к едрене фене... Жалко мне его стало, хоть и противоречив до опупения, но, вопреки явному поведенческому разладу, не дающего возможности взлететь над серой массой обыденности, что-то в нем есть... Не стану я его огорчать, пусть сам дотюмкает, что поезд уехал...


К тому времени, когда моя боевая подруга справилась о Валькиных делах, он успел нашей образованной и умудренной жизнью чукотской няшке сделать предложение, есть все шансы, что получит «добро», так что не сегодня-завтра сыграем мы с Клавдией и роль посажённых родителей. Чего-чего, а этого в нашей практике ещё не было.


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/11/11/1176


Рецензии