Песня про Щорса

               
     Странное внутреннее обустройство моей весьма замысловатой головы прямо - таки бросило меня педофильным Александром Матросовым на амбразуру лолок, стоило мне забежать к моей докторице и узреть приказ на Крым под тайным кодом  " картинки ", конечно, там еще профигурировала ведьма с картиной Клода Монэ подмышкой, но лолки - вещь. И важно. Поэтому я постарался запомнить о насущности не забывать Надьку и попер скачивать мегатонны лоликона, огрчившись на трансов донельзя, действительно, товарищи бойцы, скока можно терпеть высокомерие херастых девок, которых и ВКонтакте пруд пруди да еще и маленькую тележку можно забить этими сучками доверху ? Да я вчера, бля, даже зарегился в почвенной сети, хотя можно было стырить видео с Бэйли и так, втихую, но я посчитал нужным не скрывать свою личину патриота, а прямо и недвусмысленно указать Пауку, Витухновской и Керви их место, сидите и мовчите, как говорил Хмельницкий, так и тута, мовчите, гниды, говорить будет Бэйли, хихикая в конце, облизываясь и мурлыча, а я буду ставить лайки, опасные лайки радио  " Свобода ", благодаря от всей души хороших людей, выкладывающих трансов с тойзами халявно, халяльно и совершенно басплатно, что совсем не синоним халяве, адресат понимает тонкости нашего великого и могучего, не размениваясь на политицкое говножевание об том и об этом также тоже, что верно и правильно, как коммунизьм. Короче, накачал до хера и больше, как разума у российских президента и премьера, отдуваясь уселся на краешек кровати, закурил и возгордился неимоверно, ощутив радость возвращения игр разума с носастой украинской наездницей на лошадях, помнится, много лет назад мы с ней поперли по бездорожью в одной из моих сказок, ухойдакав гадского коня Епифанцева. Надо было еще и Блога пидараса туда же. Ааааааа, вспомнил ! Вставляю сегодня флешку в тиви и дернуло меня включить НТВ, а там, а там, а там : е...ло этого скота, Блога, то есть. Жирный, сальный, зенки закатывает, ручонками машет, перстни какие - то платиновые на пальцах, гнусный, словно оргия Проханова с Прилепиным и Бабченкой до кучи, кажет книжицу, а звук - то я, не будь дурен, не включаю. Зырю молча. Так смешнее. Потом переключил на Первый, там толстая тонная авиабомба Гузеева женит, сватает, советует. Глянул и захотелось мне устроиться на их канал работать. У Урганта. Принимать чисто на входе вахтером или швейцаром приезжих свиней, стоять в ливрее, будто валет червовый, усы, все дела, протягиваю такой руку крендельком потаскухе и мрази Шараповой, веду эту тварь в студию, а там оживший Бабченко разоблачает мудизм моей власти и своих спецслужб, будто мне нужен именно Аркаша для еще одного подтверждения финальной битвы мудака Золотова с идиотом Навальным. Привожу и Бабченко на ей женится, уезжает во Флориду, попадает в разработку ребят Гувера ( мордаты, брючки в полосочку, соломенные канотье, сигары, Куба не спит, в карманах револьверы ), помирает, опять же, и воскресает в эфире черной сволочи Опры. Все рыдают. Трамп в оставку импичмента, Клинтон усыновляется к детям министра Лесина, а я прикрепляю телевизор к своей сутулой спине, для всегда чтобы. Не, неможно от него отказываться, хотя бы минуты три в день десяток каналов, но пробежать быстро, узреть рожу Сергея Лескова, сраного бурундуляка в усах и мнениях за всю х...ню, рядом приколотить радиоприемник, дабы  " Эхо " и   "Вести фм " тоже всегда и вот оно, счастье. В курсах. По уму. Крым мой, моя фамилия Вексельберг, мир под ногами, Юнус - бек Евкуров приносит мне тапочки в зубах, а я ему указываю на клочок огородной землицы и регочу вальяжно : " Вот, товарищ абрек, еще Лев Толстой рассуждал о количестве требуемой землицы человеку, не знал сердешный, что мы с тобой к людям не относимся ". Он ингуш, герой страны, воин ислама, я русский, придурок и самостийный Джаггернаут сети, что так, что эдак - персонажи вымышленные, как Пох.
     - Лизке подгон сооружаешь ? - спросонья пробурчал медвежонок, услышав пулеметные очереди клавиатуры, куда я вбивал бессмысленные слова, тая от любви и нежности к зеленоглазой ведьме, приуготовляемой - тсссс, секрет - носом своим долгим к замене фоток ужасающих память линчевателей. Ради такой все простишь, тем паче, что на рашен тиви ее никогда не пустят. - Странно, - закуривая, говорил Пох, снова укутываясь одеялом, - на лолок и трансов дрочишь ты, а педобир - я.
    - Судьба, Пох, - кричал я ему, не в силах оторваться от ноута, - и здоровая тяга больного человека к психицкому здоровью хотя бы здесь не облажавшихся хохлов, санитарной гигиеной отринувших и это правильно...
    Наконец я заставил себя поставить троеточие, забрал у медведя погасшую сигарету, нехай спит, и стал разглядывать голых лолок. Ништяк. День, ночь, сутки прочь, я все еще жив и это хорошо.


Рецензии