Сказка в стихах про единорога и лесную фею. 2

Мы помним, что малыш единорог пошел гулять и заигрался,
От дома далеко ушел и потерялся.....
Шел, понуря голову, малыш, и тяжело вздыхал:
«Где дом мой? Где Папа с Мамой?» Я потерялся.... Я пропал....»
И вдруг, он у цветущей вишни очутился,
Он посмотрел вокруг, и очень удивился:
Прям из под вишни — ручеёк бежал,
И весело и радостно журчал,
Два маленьких зайчонка, из ручейка водичку пили,
А зайцы Папа с Мамой, за детишками, внимательно следили,
Олени, удивленно, на жеребёночка взирали,
А белки, беззаботно и весело играли...
А рядом с ручейком, девочка прекрасная сидела,
И, звонким голосочком, песню радостную пела....
Увидев жеребёнка, девочка петь перестала,
И нежно руку протянув к нему, ласково сказала:
«Кто ты, малыш? Как здесь ты оказался?»
«Я, жеребёнок Дэмби.... и, кажется, я потерялся....»
«А где же дом твой? Адрес ты свой помнишь?»
«Нет, я не помню... Да разве всё припомнишь?....»-
Ответил жеребёнок, и начал слёзы лить....
И чтобы успокоился, зайчата, стали его водицею поить.
Попил водицы жеребёнок, и плакать перестал,
А успокоившись совсем, он девочке сказал:
«Я так устал... Я есть хочу... И спать хочу ….»
«Сейчас тебя, вареньем вишнёвым угощу!» -
Девочка откликнулась, и малыша вареньем накормила,
Ну а затем, на травку мягкую как шелк, спать малышку уложила.....

Продолжение следует


Рецензии