Цыганы и дебетовая карта

  Раньше у меня было две дебетовых карты, одна от Росбанка для получения зарплаты, другая Сбербанка, для получения пенсии. Пенсия по сравнению с зарплатой была в три раза меньше, и я отдал её для пользования своей жене. После того как я вышел на пенсию окончательно, я не смог её забрать у жены, она так привыкла ей пользоваться, разумеется не картой а деньгами на её счету, даже плакала.


   Я люблю свою жену и жалею больше, чем деньги, поэтому завел ещё одну дебетовую карту Сбербанка, а потом начал пользоваться личным кабинетом, в котором я вижу все свои счета и карты. Постоянно меняю имена и пароли входа в личный кабинет, и нигде их не записываю. Карта осталась у жены, она успокоилась, а я стал ей скидывать на неё необходимую ей сумму. В семье наступил мир, и закончилось вытягивание денег.


   Это я здорова, сказал, - вытягивание денег! По городу ходят разные попрошайки, моложе и здоровей меня, просят им помочь деньгами, я не отказываю ни кому, но готов рассчитаться только дебетовой картой!!! Так никому и не удалось, получит мою помощь, у них отсутствует надлежащая аппаратура, но я же в этом не виноват, да простят меня просящие денег люди. Надо идти в ногу со временем, я же иду, а чем они хуже, если лучше меня одеты?


   Вот вам ещё случай на остановке. Я садился в автобус, а передо мной туда уже зашли две цыганки, но проходить по салону не собирались, вместо этого толкались у входа, я еле смог подняться на ступени. Следом за мной, вдруг, откуда ни возьмись, появился целый табор цыганок желающий проехать со мной на этом автобусе. Цыганки, которые зашли раньше меня, сразу захотели выйти, а те, что ломились в двери, хотели пройти в салон.


  Я оказался между двух потоков цыганок, которые постоянно тёрлись об меня своими одеждами и выглядывающими из-под них руками. Все они кричали, о том, что надо посадить ещё бабушку, как из под земли на обочине дороги появилась цыганская бабушка. Если бы старуха Изергиль увидела хоть раз эту свою соплеменницу, она никогда бы ничего не рассказала Алексею Максимовичу Пешкову. Сам же писатель Горький ничего бы не написал, а только подмигивал чаще, чем надо Антону Павловичу Чехову.


 Я же нисколько не волновался, наличных денег у меня давно уже не было, наручные часы и мобильник дома забывал постоянно, кроме засморканных платков в кармане ничего у меня не водилось. Карту свою дебетовую я носил в кармане рубашки, а поверх её одевал свитер, только потом куртку, в которой был проездной билет, застёгнутый замком молнией, а поверх замка клапан на маленькой тугой пуговице. Я сам проездной билет долго достаю, кондукторы обижаются на меня.


    Сердобольные пассажиры кричали мне, чтобы я держал свои карманы, а я стоял посредине снующего табора и улыбался. Люди, в том числе и цыганской национальности, удивлялись моему хладнокровию, а я гордо заявил: «Храните деньги в Сберегательном  банке, пользуйтесь дебетовой картой и личном кабинетом, чаще меняйте пароли входа в этот самый кабинет!». Я всегда знал, что от компьютеризации обязательно будет прок. Правда я знаю как один молодой ещё человек, имевший большой состояние, потерял все деньги, а вместе с ними и свою жизнь, но об этом в другой раз.


Рецензии