***

Мой дорогой Луи!
Прости, что я редко пишу тебе, здесь такая тишина, что совсем нет желания писать письма.
Луи! Я хочу попросить тебя кое о чём. Ты всегда был так добр ко мне, надеюсь, что и в этот раз твоё благородство не позволит отказать мне. Так вот, Луи... я хочу, чтобы ты умер. Да, исчез из этого мира. Видишь ли, твое присутствие во времени и пространстве мешает мне. Право, не знаю, как ты сделаешь это, но есть множество способов, ты можешь выбрать для себя наиболее подходящий и эстетичный. Полагаю, лучше всего выпить крысиного яду или застрелиться. Впрочем, в этом выборе ты свободен.
Подумай сам, Луи, какой смысл в твоем существовании? Могу предположить, что ты еще каких-нибудь пару десятков лет протянешь в суете и мытарствах, иногда - в эйфории, сменишь еще парочку женщин, но ведь ты лучше меня знаешь, что всё проходит, и женщины тоже. А что потом, Луи? Зато как мне стало бы спокойно и легко! Согласись, что моя жизнь куда более полезна для общества, чем твоя и всех твоих женщин, вместе взятых. Конечно, ты можешь обзавестись потомством, хотя ты и сам наверняка понимаешь, что ни ты, ни одна из тех женщин, на которых ты кармически ориентирован... вы не сможете вырастить на своих хлебах ничего достойного. Поэтому, Луи, тебе не стоит напрягаться по этому поводу. Думаю, тебе не стоит напрягаться ни по каким поводам, а стоит прислушаться к моей просьбе. Это единственный выход, который позволит сохранить мой покой и рассудок. Хорошенько подумай над этим, Луи.
Adieu.
Твоя любящая Мари.


Рецензии