Аргентинский полет. Питерский сон

     Все закончилось, впереди неизвестность. Жена на 6 месяце, я за нее не боюсь, сама все знает- акушерка. Потихоньку прихожу в себя. Жарко, дверь нашего «Корабля» (  тип дома) выходит на Петергофское шоссе, дверь на балкон открыта постоянно, но шум машин и трамвая необычен для меня. И сейчас ,спустя столько лет, я не могу ,как  и мои друзья механики - мотористы, не можем заснуть в полной тишине.



Должен быть звук. При обесточке, когда встают дизельгенераторы и отключается все питание судна, вырубается и вентиляция в каюте. Поэтому, даже здесь, на берегу, спустя столько лет должно быть что-то звучащее в помещении-телевизор, радио или еще что-то. Иначе это обесточивание судна и  все… Надо рвать в машину, что-то случилось.  ЖПО, одним словом.
Отвлекся я.



     Сон. Весна, май, парк. Я иду по аллее, нарядные люди вокруг меня, все веселы, погода чудесная, как и настроение.
Навстречу идет улыбающаяся красивая женщина моих лет.
-Здравствуй, Саша!
-Доброго  дня, но я Вас не знаю. Как Вас зовут, откуда Вы знаете мое имя?
- Смерть я твоя , Саша…
-Да бросьте, не шутите так.
-А я и не шучу.
-Но Смерть она не такая….



И тут эта женщина превращается в чудовище, которое и описать будет страшно. Я в шоке, но превращение длиться всего доли секунды и передо мною снова очаровательная женщина.
-А я у всех разная, у тебя такая.
-Погодь, не спеши! У меня жена беременна, дай хоть дите увидеть!
- Хорошо, подожду.
 Меня подбрасывает с кровати, жена вздрагивает и тоже просыпается.
-Что такое?
- Пойду покурю. Сон хреновый приснился. 


Рецензии