Девять причин стать богаче

               
Друзья, приветствую.

Предлагаю вам пройти самостоятельную практику:
                Девять причин стать богаче.

Раньше мы усердно искали причины, почему в нашей жизни случаются проблемы. И находили и причины, и новые возможности для проблем. Такой эффект создавали наши мысли о собственных слабостях.

Давайте сейчас искать и находить в себе силы и знания, которые выведут вас на новый уровень благосостояния и любви к себе.

Энергетические потоки вам будут помогать сейчас. Мотивация сильная:

Вы хотите стать богаче, чем вы сейчас.

Заведите блокнот.

Каждую причину напишите на отдельном листе.

А под ней станете дописывать подпункты, которые помогут вам увидеть, сколько в вас сил и дарований.

1 причина: Я ( вы) люблю себя.

А) Почему?

Б) Что во мне достойно любви.

В) Что даёт мне любовь к себе.

2 причина: Стать богаче, значит проявить свои таланты.

А) Чем я (вы) любил(а) заниматься в детстве.

Б) Почему мне это нравилось.

В) Какие эмоции вызывали занятия любимым делом.

3 причина: Став богаче, я стану счастливей.

А) Потому что у меня появится больше свободного времени для…….в этом подпункте добавляйте всё, что вы станете делать, когда станете богаче.

4 причина: Став богаче, я покажу на деле, что мысль может стать делом.

А, Б, В и так далее, вспоминайте все добрые дела, которые вы сначала обдумывали, а затем реализовывали.

Чем больше, тем лучше.

5 причина: Став богаче, я сделаю уютней и комфортней свой быт.
А, Б, В подпункты вписывайте, что вы хотите улучшить в бытовом, хозяйственном плане, в своей жизни.

6 причина: Став богаче я смогу сделать больше добрых дел.

А, Б, В подпункты вписывайте, что вы хотите сделать для того мира, в котором вы живёте.

7 причина: Став богаче, я смогу продлить свою молодость.

А, Б, В подпункты вписывайте, зачем вам продлевать молодость, возможно, чтобы вернув себе бодрость и здоровье, вспомнить, что вы можете сделать ещё больше, ещё лучше, те дела, о которых мечтали в молодости.

8 причина: Став богаче, я стану добрее.

А) Потому что у меня всегда будет возможность хорошо питаться.

Б) Потому что я смогу красиво одеваться.

В) Потому я смогу приобретать самую современную технику.

Г) Потому что я смогу путешествовать.

Д, Е, Ж, З, продолжайте, подпунктов может быть много.

9 причина( главная)

Став богаче, я стану тем, кем меня задумали, сотворцом своей реальности.
А, Б, В подпункты вписывайте, что вы думаете о тех, кто создаёт чудесные вещи, создаёт проекты, планирует сады и города, но вписывайте так, как будто это вы.

Как видите, причины стать богаче серьезные.

Всем добра, и всемерного богатства.

С любовью и всегда с добром и улыбкой, всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер судьбы Надежда Михайловна Мунцева

Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Благодарю!

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453


Рецензии