3

                (до - http://www.proza.ru/2018/11/10/1558)


  Дом для Утренней Зари и её суженого – Ласкового Ветра построили всем (моим) миром выше отмели реки, вытекавшей непонятно откуда и впадавшей неведомо куда. За их домом шёл кустарник и поле, а дальше лес, да холмы до небес…

  Приходить помогать новичкам – добрая традиция в Утешительном краю. В своё время каждому, кто сюда прибыл, так же делали подарки старожилы, а самым первым – я.

  У «молодых» ничего не было, поэтому их зазывали в гости, кормили и одаряли, кто чем. Совесть не позволяла нашей паре только принимать подарки. Заря сидела с соседскими детьми, вышивала прихватки, полотенца, помогала по хозяйству. Когда она входила в чей-то дом, он наполнялся тёплым светом изнутри, а уходила -- свет ещё долго оставался.
Бродяга Ветер мастерил смешные свистелки, мастерски подражал голосом любому инструменту, птице или животному, ходил колесом, на руках, прыгал через голову и пересказывал (или сочинял?) некогда услышанные удивительные истории. Заря носила свитые Ветром красивые венки из цветов, а вечером, натрудившись, отдыхала на пригнанном им облаке у самой травы, с которой о чём-то шепталась, застенчиво улыбаясь.

  В новый дом, который я обнял радугой, им принесли рыжего котёнка с зелёными глазами – подарок бога Ашну. Моё имя произносили с разными окончаниями на всякие лады, и я не возражал: суть же от этого не менялась.
  Дальше нашей влюблённой паре – а как приятно смотреть на счастливых влюблённых! – полагалось «жить-поживать, да добро наживать», как говорится, и был устроен новый праздник, когда явился на свет плод их любви.
  Назвать ребёнка, конечно, право родителей, но, по традиции в нашем краю все предлагают им имена. Каких только ни называлось! Когда же оказалось, что имён нужно три…

  В Утешительном краю никто не ведал о моей интриге со Сказочником, поэтому Мик даже не понял, о чём спрашивала Солнце.  А рассказывать чужим о том, что происходит среди Других строго запрещено, чтобы зло не проникло.


  Первое, что я сделал, узнав об исчезновении всех троих детей… это запечатал уста Зари.  Крик, готовый вырваться из горла матери, умер, не прозвучав. В счастливом краю не могут происходить несчастья, иначе какой это счастливый край? Поэтому в каждом несчастном случае я «стирал» это время, возвращаясь к тому, в котором всё было у всех хорошо, и можно было предвидеть и исправить беду. Мои Другие ничего не помнили (а как можно помнить то, что пока не наступило?) и благодарили, получая пророчество-предостережение.

  Конечно, случай с детьми – особый, и позволять такие вещи нельзя, и сначала я не стёр, а остановил время для Других, надеясь разобраться и исправить невозможное.
  Я просмотрел предыдущее, чтоб узнать: кто похититель? Выяснилось невероятное: НИКТО не входил и не появлялся около люлек с детьми, пока Заря отсутствовала, что длилось совсем недолго. Более того, НИКТО даже не подходил к дому в то время, не проходил мимо. Это был не обычный похититель… Ясно, что это – дело «рук» Могов. Властитель и Пересмешник. Они предугадали мой следующий ход и предупредили его.

  Миры-вселенные Могов сообщаются между собой посредством тех собратьев, что не создают ничего своего, а участвуют в урегулировании взаимоотношений, гася возможные конфликты. Они строят Туннели, которые контролируют, разрешая переходы между мирами, становятся третейскими судьями в проблемных ситуациях. Один лишь Бунтарь, доставший всех, не подчинился их приговору, за что и был «замурован»-изолирован в своём мире, став именем нарицательным. Правда, за его наказание проголосовал каждый Мог.
  На мой запрос к Регистраторам переходов (так официально именуются эти Моги-регуляторы) пришёл мгновенный ответ: «Никто не испрашивал на то разрешения и не пытался без оного воспользоваться Туннелем к тебе, брат.  Мы бы предупредили».
Выходит, это было проникновением через неучтённый, «левый» Туннель, для того сооружённый в нарушение закона. За такое полагалось серьёзная кара…

  Если сейчас послать жалобу, начнут следствие, а значит, положение дел в моём мире придётся «заморозить», и не принимать никого из мира Властителя и Пересмешника, что умножит страдания.  Следствие должно вытащить на свет, куда пропали сожжённые Солнцем, выяснить, чей Туннель использовался и кем. Всплывёт и мой «блеф» с попыткой надавить на братьев-Могов, то есть, вмешательство в чужие дела, что тоже должно быть осуждено… Братья (коль докажут, что их работа), разумеется, примутся утверждать, что просто опередили меня, желая устранить угрозу, в том числе, и мне, «а иначе бы никогда и ни за что!»
  Их два голоса против моего одного. Без каких-либо доказательств обратного.
  Если даже обнаружат Туннель, и он почему-то не уничтожен, то не факт, что докажут кто им воспользовался, когда предусмотрительно убраны все следы.
  Да… было над чем подумать.

  Можно начать с вопроса к братцам-Могам: ваших рук дело? А уж в зависимости от ответа действовать. Какие возможны варианты?

  Первый.
  Они признаются, отказываясь вернуть. Тогда жалоба с последующей тяжбой и враждой. И уж они в этом случае из кожи вылезут, как у них выражаются, чтобы ко мне больше ни один Другой из их мира не попал. И что я выигрываю? «Только» детей? А если тех не найдут? Не слишком оптимистичный сценарий…

  Второй.
  Отрицают всё, делая вид, что сами обеспокоены неведомым вторжением. В таком случае предложить подать совместную жалобу и послушать реакцию. Если откажутся, отговаривая, то, возможно, опасаются быть пойманы и под угрозой моего заявления отдадут детей. Но тоже «закроют ко мне границы». Опять финал не очень радостный.

  Не исключён, правда, и какой-то совсем неожиданный поворот… Но как его узнать, не приступив?

  Всё, нужно действовать!

  Я послал краткое письмо обоим с просьбой о встрече.

  Ответа не последовало. Послал второй – о срочной. Тот же результат. Как будто что-то случилось… хотя что может случиться с Могами? Абсурд! Неужели испугались и спрятались? Или заметают следы… А если это – расчёт? На то, что смирюсь с потерей, «отмотав» время назад для Других, тогда и доказательств не будет: не было детей и всё! Сами Другие же о них не знают! «Мы и тебе помогли, решив проблему…»
Нет, они не таковы. Я слишком давно их знаю. Братцы наверняка хотят использовать сию историю для… Игры, на которой оба повёрнуты. Только уже для Игры со мной. Они, полагаю, спрятали детей в своём мире, надеясь, что я отправлюсь искать. Если я пойду на Игру, то Моги станут оставлять знаки-подсказки на пути ищущего (иначе игра не получится) и одновременно пытаться меня запутать. Коль обнаружу искомое – отдадут, думаю, без вопросов. Но как найти? В такую игру с Могом они ещё только ввязались и предвкушают от неё сильные ощущения. Соглашаться ли? Двое против одного. Но оба иных просчитанных мной варианта были с плохим исходом, на что они и рассчитывают, а здесь имелись шансы на хороший. Придётся принять их условия…

Знаком к началу этой Игры, разумеется, должен стать возврат Других к «домладенческому» состоянию дел. Они это сразу узнают, коль так легко сумели проникнуть и уйти незамеченными.
А потом братья должны пустить меня в свои пределы. Но в этом случае им будет известно выбранное мной обличье. Которое, разумеется, я позже сменю, оставив их с носом. И тогда поглядим, как пойдёт…

  Поиски могли оказаться весьма долгими, зачем лишать радостей жизни Других?
  И я принялся «стирать» им прошедшее время».
 

                (далее - http://www.proza.ru/2018/11/10/1573)


Рецензии
Что ж, есть кое-какие мысли. Чем они интереснее будут, тем больше будут отвлекать Могов, как ещё одна игра. Несмотря на то, что мы неимоверная мелочь для них, есть один приём, уравнивающий возможности.

Любая игра, даже самая детская имеет свой уникальный путь в других играх. Сочетая два принципа в одном: естественной уникальности и аналогии. Причём, тут работает ещё один принцип, но мысли - на замок. Придёт ещё время.

Для начала надо всё прочитать и вскрыть то, что осталось рядом - мы, ведь, ещё только придём.

Кристен   10.05.2020 11:03     Заявить о нарушении
Как ты знаешь, в компе, утратив что-то, мы можем вернуться к более раннему моменту, "переиграв" будущее. Почему это не может стать доступным и в иной реальности?

Ааабэлла   10.05.2020 13:24   Заявить о нарушении
Совершенно верно! Ничего пока не добавляя лишнего, нужно рассмотреть эту аналогию. В каком случае мы можем вернуться в файл прошлого и переиграть вариант наступившего однажды будущего? Если мы полностью принимаем процесс и, конечно, присутствуем в нём. Тогда мы можем отложить неудачный период и применить новый опыт и знания. Это без мистики.

Компьютерная игра интересна тем, что она сделана как в жизни. В ней есть момент обучения. Более того, невозможность переиграть - это иллюзия, или, скажем так, это условие для неудачников. Откуда они берутся? Неудачники часто отсутствуют в процессе. Поясню. Мы пришли на урок - это день нашей жизни - сделали перекличку - все здесь - все - но кое-кто из нас ловил ворон - был формально, реально без присутствия - и стоит ли удивляться, что потерял нить событий, а события, к счастью, немного инертны, разворачиваются исподволь, допуская их корректировку - но только для тех, кто присутствует в процессе - кстати, именно такой человек чувствует, что жизнь единственна, а время лучше не терять - потому, в принципе, появляется день, в котором возможно оглянуться и скорректировать прошлое в будущем. Обычный принцип жизни.

Кристен   10.05.2020 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.