Есенину

Я смотрю на пейзажи осенние и удивляюсь себе,
Я стала постарше Есенина, в ноябрьской сгинув воде...
Макушкой кудрявою светлою тряхнул бы сейчас и сказал-
Ну, что ты, подруга рассветная, опять опустила глаза?

Ну, что ты, березка печальная, склонила косу до земли?
Ведь осень нам песня венчальная-в свидетелях нам-журавли."
И он улыбнулся мне милою, открытой улыбкой своей,
Походкой легкой,красивою пошел догонять журавлей.

И пес, хромоногий с заплатками за ним в никуда семенил,
А я была дурою гадкою, и дождь мое сердце мочил...
И я собрала грусть осеннюю, и крикнула в спину ему-
"НЕТ В МИРЕ ЛЮБИМЕЙ ЕСЕНИНА -ЕМУ Я ВЕРНА ОДНОМУ! ".
 
И ветер ноябрьский поднялся, играл он с обрывком ветвей,
Стояла одна уже полчаса с тенями его журавлей.


Рецензии
Со школьной скамьи люблю его. Ах, Наринэ, какое светлое,трепетное признание. Перечитала несколько раз.

Спасибо,

Натали Фаст   27.04.2020 22:32     Заявить о нарушении
Я это сразу поняла по Вашим произведениям...он нас с Вами подружил)

Наринэ Владимировна   28.04.2020 00:26   Заявить о нарушении