Если бы только знал

Если бы ты только знал, как мне больно без тебя. Как мне хочется все бросить и сбежать туда, где тишина. Я хочу раствориться и исчезнуть. Хочу ничего не чувствовать. Потому что не могу терпеть эту боль. Мысли о тебе сводят с ума. Что же ты за болезнь такая? И где найти лекарство? Почему я так остро чувствую тебя? Иногда я благодарна судьбе, за то что дала мне узнать тебя. Но бывают моменты, когда я проклинаю тот день, когда мы познакомились. Я ненавижу. И люблю. Хочется вырвать тебя из своей души, со всеми твоими словами, обещаниями. После твоего ухода, я стала бояться наступления ночи. Знаешь почему? Ночная боль... Она самая жестокая. Когда под покровом ночи обостряются все чувства и воспоминания подкрадываются тихо, накрывая плотной тьмой. Разрывая мое сердце. Я задыхаюсь от рыданий, шепча лишь "я больше так не могу". Малыш, мне чертовских тяжело без тебя. Ты меня изменил и уничтожил. Ты моя любовь и моя погибель...


Рецензии