В подземелье, в столичном метро

Будет это письмо в никуда —
То, что было, ушло.
В прошлое разве идут поезда?
Только вот ожило:
В подземелье, в столичном метро
На платформе стоишь.
Как и прежде — король — хоть на трон.
А с тобой рядом — серая мышь.
Не бывает такого (жаль, нет!),
Чтобы снова в любовь
Возвратиться, в тот сладкий рассвет —
Быть любимой тобой...

Мне б сдержать сейчас горький стон
И не выдать себя.
Время! Я бы пришла на поклон!
Эх... Жаль, годы виски серебрят...


(С) Радость Натали = Наталья Алексеевна Исаева

23 октября 2018 г.
12:00


Рецензии
Ну и что, что "...годы виски серебрят"?

Это ж для красоты, да и чтобы миру свою мудрость показать!:)

Привет, Наташа!

С улыбкой,

Евгения Серенко   10.11.2018 15:09     Заявить о нарушении
Женечка, а ты права: мне очень идёт седина.
А эта случайная встреча сняла с меня десяток лет. Сердце наполнилось тёплой благодарностью за всё то светлое, чистое и доброе, что привнёс этот Человек в мою тогдашнюю жизнь. По сути -- он спас меня от смерти, на пороге которой я тогда оказалась.
Обнимаю тебя, Наташа

Наталья Малинина Исаева   15.11.2018 21:08   Заявить о нарушении