помню благословила...

Галерея портретов...
не всех я знаю
но помню всех.
подходила прощаться
с прабабкой древней
последней «из»...
чёрной шубой покрыта
была в июле
не плакать - грех...
я не плакала
руки, как ледяные-
пугают близ...
помню:благословила...
на лоб- перстами:
не гладит- трёт .
я тогда не умела
любить всем сердцем-
люблю сейчас...
«ближе, дети, ступайте...»-
последний выдох,
коснулась- трёх...
а четвёртый так скоро,
её сменяя, придёт,крича...

в этот мир не приходим,
тесня друг друга,
нас ждут взамен.
брод реки не известен.
идём на голос
и яркий свет...
все младенцы -
дар смерти...
не даст подняться
густой траве ...
проредив, бросит семя
того же сорта
в ночной росе...
галерея портретов...
а я за кем же ?
читаю вслух...
даты смерти...
чье место досталась мне?
сумасшедшей прабабки...
ее стыдились,
рядили в тлен...
но она не сдавалась,
брала за горло:
«не будь скромней!
ты не слушай их,детка,
ломай заборы
и стекла бей !
самой тоненькой ветки
узнай опору и рухни вниз.
а когда переломы
уродствам станут,
оставь судьбе
сторговаться со смертью
и сделать выбор:
кто встанет близ
рук твоих ледяных...
моё безумство -
твоим стихам...
ничего не меняют
ни мир ни войны
любовь - в душе...
если кончится завтра-
узнаешь прежде...
и  гром стихал
после долгого шторма.
а «жизнь - конечна»:
уже - клише»...


Рецензии
За горло,
за душу,
за сердце...
Леночка,но ОНА завещала:

.... она не сдавалась,
брала за горло:
«не будь скромней!
ты не слушай их,детка,
ломай заборы
и стекла бей !...

Откликнитесь, дорогая!!
НЕ СДАВАТЬСЯ!!!!
Обнимаю.

Дина Иванова 2   10.11.2018 22:17     Заявить о нарушении