Золотой штат в огне 4

 Эпиграф: "По своей природе я не пироманка ни разу и если использую огненную стихию как средство давления то выбор этот всякий раз случаен: гибкости в подходах США к ситуации на Корейском полуострове не прибавилось - Калифорния третий месяц задыхается в дыму лесных пожаров."© 06.12.2017 "ЧП и ущерб на 4 млрд. Классика"

 Эпиграф: "После этого вокруг Островов начала образовываться сумеречная зона и стала заметна противоестественная возня Матрицы и малой части присягнувших мне душ и за всем этим я второй год с интересом наблюдаю. Матрица понимает что пакостное это гнездо разорить мне ничего не стоит и использует прием "развести на слезу" всякий раз как я обращаюсь в ту сторону."© 07.07.2018 "Бедствие для отвода глаз"
 

 В Калифорнии введен режим ЧС из-за лесных пожаров...

 11:37 10.11.2018
 Президент США Дональд Трамп возложил вину за лесные пожары в Калифорнии на местные власти и пригрозил лишить штат федерального финансирования...

 Лесной пожар Camp на севере Калифорнии начался в четверг его жертвами стали уже девять человек. Огонь охватил более 36 тысяч гектар и уничтожил почти 7 тысяч построек став самым разрушительным в истории штата.

До сих пор самым разрушительным в истории Калифорнии считался пожар Tubbs тоже на севере штата ближе к побережью. Он произошел в октябре 2017 года охватил почти 15 тысяч гектар и уничтожил более 5.5 тысяч построек...РИА Новости.


  Я использовала огненную стихию достаточно интенсивно по разным поводам не прибегая к помощи Матрицы - мне хватало своих ресурсов. До поры. Сейчас когда по принципиальным соображениям я заняла отстраненно-выжидательную позицию и вмешиваюсь в происходящее "в миру" лишь в исключительных обстоятельствах по большей части в интересах своего собственного проекта подозревать "совместную либо согласованную деятельность" медиатора и Матрицы совершенно нелепо: кошка с собакой уживаются под одной крышей в рамках взаимного сосуществования если над обоими довлеет непререкаемая воля - таков образ нынешнего состояния отношений в паре медиатор - Матрица. Минимум контактов и ожидание очередной пакости. Почти непрерывающиеся последовательности сакрального ряда день за днем переводящие случайно живущих в разряд жертвенных значений - красноречивое подтверждение моих слов.

  То что сейчас происходит на севере Калифорнии и близ Сан-Франциско и вокруг Лос-Анджелеса есть матричное подражание моим прошлым практикам. Отмечу аккуратность ходов и чуткость ее реакций: в полный рост проблема пожаров обозначила себя сразу после того как я снисходительно-понимающе высказалась по поводу этой презентации:

 "На "золотой широте" Матрица перестала безобразничать сразу как только я цыкнула в ее сторону но одного этого могло оказаться недостаточно и Небо поспешило с демонстрацией своей лояльности к медиатору прибегнув к испытанному средству стимуляции рептильных слоев моего сознания..."© 09.11.2018  "Золотой штат в огне 3"

  Какая цель преследуется? Матрица отвлекает меня от дальне-восточного кластера. Для того же в тех краях поддерживается повышенный уровень матричной активности но его искусственная нарочитость очевидна:

06:59 10.11.2018
К берегам Камчатки приближается мощный циклон...РИА Новости.

P.S.
04:50 13.11.2018
Трамп объявил режим крупного стихийного бедствия в Калифорнии из-за пожаров...РИА Новости


 


Рецензии