А выход всегда есть. Искренне твоя, Дверь

А выход всегда есть. Он настолько очевиден, что его не видно.
Я тебе ещё другое скажу.
Их, выходов, намного больше чем один.
В разы больше, в разы. Каждый из них по-своему хорош и удачен. Но ты зачем-то дуешь губки и отметаешь их.
Бах, бах, бах, бах...
Слышишь? Это взрываются возможности, которые скрывались за отвергнутыми тобой выходами.
Ну, и ладно, бог с ними.
Ты же вот так посидишь, посмотришь на сотворённую тобой груду завалов, пошепчешь что-то про себя, попишешь, походишь, поплачешь, разозлишься, да и сотворишь новый проём.
Новый выход, который идеально подойдёт для тебя и для меня, твоей Двери.
Ну, всё, ведьмочка моя, давай, вставай. Меня пора навешивать на петли. Я открою тебе дорогу к новым, специально созданным «под» и «для» тебя возможностям и дорогам.
Целую.
Искренне твоя, Дверь.


Рецензии