Письмо себе

Юлик, привет!
Да остановись, ты. Сядь и прочитай.
Не, не так, возьми кофе. Сделай паузу, изобрази себе стол. Вдохни-выдохни и прочитай.
Я не знаю какой из нас я пишу, где мы сейчас, в какой стране и в каком месте. Это не так уж важно.
Важно чтоб ты, я, мы с тобой, знали, что всё что происходит в твоей жизни имеет смысл.
Испытания, встречи, расставания, потери и приобретения— всё имеет смысл.
Я подброшу тебе/нам пару подсказок.
Иди за интересом. Он наш движитель и вечный источник энергии.
Отзывайся, говори «да» новому. И тогда возможности будут приходить постоянно
Отдыхай. Даже когда вокруг треш и угар, есть время на чашку кофе с тишиной в обнимку и тогда ты/мы найдём решение.
Люби. Себя, людей вокруг, мир. Это то, что нас поддерживает.
Позволяй себе. Разреши себе делать, разреши себе не делать, слушай голос тела, слушай голос души.
Будь с людьми. Они твой ресурс. Это не так очевидно, как остальное, но это правда. Набирай друзей, общайся, открывай им дом. Так теплее.
Обнимаю тебя. Всегда с тобой.
Твоя Я.


Рецензии