Истинная любовь

Любовь это загадка.Почему мы любим не тех,кто этого достоин?Не любим тех с кем проще.То есть,почему мы любим только тех,кого выбираем сердцем и душой.
Я ищу ответ на этот вопрос много лет.
...И поняла,что любовь имеет божественное начало.Она не зависит от желания человека.А только от Бога.Любовь многократна и вечна.Не стоит путать её с банальной влюблённостью.
Бог есть любовь.И эту фразу я слышу часто.
Как то мой друг,теперь уже бывший,спросил меня:
-зачем расставаться,если есть любовь?
Я ответила:
-Она и есть потому что расставание единственный способ её сохранить.
И Бог ведёт нас через эту любовь,туда куда где мы будем расти.
-Не понимаю,-ответил он.
-"Ты меня никогда не увидишь
  Ты меня никогда не забудешь,-словно гимн увековечивания истинных чувств.Любовь не в том,что мы вместе физически,а любовь в том,что мы вместе духовно.
Весь материальный мир прекращает существовать после смерти.А вечная душа идёт к свету...
 


Рецензии