Палец

          Не пишу уже почти полтора месяца, даже беспокойство меня обуяло. Никаких тебе ничего. Представляете, место себе не нахожу. Казалось бы сиди себе или лежи, поплёвывай или посапливай, нееет, волнение какое-то дурацкое!
          Да, видимо из пальца ничего невозможно высосать. А жаль.
А ну! В смысле "дайте-кась, попробую"!
          Засовываю свой палец в свой рот...
          Думаю, что уточнение "свой" очень важно, так как не уточни я это, то можно было трактовать событие как угодно. Написал бы я "засовываю палец в рот", и пошла-поехала ваша фантазия необузданная:
          "Он засунул свой палец кому-то в рот!", или "Он засунул чей-то палец себе в рот!", или "Он засунул чей-то палец кому-то в рот!", или "Откуда он палец-то взял?".
          Как мне в студенческие годы рассказывали друзья студенты-медики о своих шутках - мороз по коже! Одной красавице-сокурснице, после практических занятий в морге, подложили в её карман пальто мужской половой орган и, спрятавшись, стали ждать реакцию.
          Вот берёт она пальто, одевает, засовывает руку в карман, вытаскиват сюрприз, долго и спокойно его рассматривает и со словами "вот дурачки", весело швыряет его через плечо за спину. Летит этот наиважнейший когда-то орган и шмякается на каменный пол. Какой звук при этом прозвучал? Обычный. Такой, какой раздаётся всегда, когда на каменный пол падает мужской половой орган.
          А, вот ещё вспомнил! Недавно фильм смотрел, в котором был эпизод как наш супер-курьер заходит во дворец к королю какой-то африканской страны, а тот с большим аппетитом обсасывает и обгладывает, прям как мы обгладываем куриные косточки, человеческие пальчики.
          Так что вот вам пожалуйста до чего может довести людская-то фантазия! Поэтому всегда надо уточнять мелочи. Даже слово "мелочь" можно так оттрактовать, что потом пожалеешь об его употреблении.
          Вот сейчас, прям при прочтении следующего предложения, вы можете совсем плохо обо мне подумать, так как что хорошего в непоследовательности? Скачет с одного на другое! А вы не читайте. Тьфу на меня. Но прежде чем тьфукать, я напомню вам, что я ВОТ ЭТО высасываю из СВОЕГО пальца, а не из вашего.
          На днях у ученицы я поинтересовался, что у неё за телефон. Она мне подробно стала о нём рассказывать и показывать. Среди прочего интересного было самое интересное. Согласитесь, наш организьм сам решает, что самое интересное, а что нет. Вот и мой решил, уверяю, помимо моей воли.
          Так вот, среди прочих достоинств телефона, студентка упомянула о невозможности фотографировать без звука. То есть всегда слышен звук затвора. Оказывается это сделано для того, чтобы невозможно было снимать под юбкой. То есть ты можешь снимать, но будешь тут же обнаружен и, возможно, наказан.
          Я задумался. Придёт ли в голову фотолюбителю подлезать под юбку если это будет трудно? Представьте, вдруг, ни с того ни с сего, лезет он со своим смартфоном, запутываясь в складках и не испытывая абсолютно никакого желания и интереса, под юбку какой-нибудь гражданки. Да ни в жизнь. Стало быть это самая настоящая провокация.
          С одной стороны гражданка одевается так, чтобы привлечь к себе внимание, а с другой стороны, добиваясь этого, возмущается. Что ты возмущаешься? Как же тебя не сфоткать, если ты выставила напоказ все свои прелести. Да и подлезать-то практически никуда не надо.
          Короче говоря: ох как всё непросто, ох как всё запутанно!
          Получается, что звучащий затвор смартфона под юбкой гражданки - желанный звук для неё, знак достижения цели: я привлекла внимание. Ну объясните мне, зачем нужно желание выглядеть красивой? Это же пренепременно повлечёт последствия.
          Вспомнил город Тюмень. Страшный мороз. Все в тулупах, дублёнках, шубах, валенках.
          Я захожу в автобус и прошу впереди стоящее чучело передать деньги за проезд. Чучело поворачивает свою голову ко мне и я замер в изумлении: это была такая красота, которую многие называют "неземная". Я даже не могу и описать. То есть могу, однако не буду. Скажу просто: я остолбенел. В тот момент я наконец понял, что такое потусторонний мир. А как ещё можно объяснить такие контрасты? Но самый добивающий меня момент был, когда она сняла варежку и протянула ко мне руку чтобы взять деньги. Это была не рука, а тончайшее изваяние.
          Господи ты Боже мой, ну зачем ты создаёшь такую красоту!
          Вот уже тридцать пять лет я помню эти две минуты. Она вышла на следующей остановке, а я долго ещё тянул свою шею, пытаясь сквозь головы пассажиров и замёрзшие окна посмотреть на это чучело в тулупе и валенках.
          Однако далеко меня унесло посасывание собственного пальца!
          Да-с!
          Палец вынимаю! С чем вас и поздравляю.


Рецензии