Ангел Стажер - 11-15 главы

11

Юля уже спит, вся одежда аккуратно сложена на стуле. Она сначала вроде бы прикрылась тоненьким покрывалом, а потом снова разделась – жарко ей что ли? Лежит же голая вся. Пытаюсь прикрыть ее обратно, но пока тщетно. Не умею. А Джулия смеется стоит:
- Смущаешься что ли , папуля.
Меня прямо перекашивает. Кажется, совсем неудачная тема для шуток.
- Вот еще, да ну тебя. Сама же сказала, что меня это сейчас не должно волновать.- возражаю я. – Просто вдруг родители заглянут – проверить. Неудобно получится.
- И чего?  Подумаешь, она же им внучка все-таки. А у самого -то все-таки как ощущения? А на самом деле чего-то екнуло что ли?-  опять хохочет, вот несносная девчонка, а еще ангел.
Хмыкаю и медленно выдыхаю.
- Вот еще, да ну тебя,- привычно огрызаюсь я.- Во первых я ангел, сама же сказала, а во вторых…
- Ну не знаю,- задумчиво бормочет Джулия,- Меня к тебе сначала сильно тянуло. Хотя я же ангел только наполовину. Как ты меня тогда обругал – Гермионой.
- Не суть. Наверное, не важно.
- Ну а чего тогда? – удивленно хмыкает Джулия. – Если она тебя не волнует, раз ты уже совсем ангел прямо сразу. А во вторых ?
- А во вторых, она дочка мне как никак.
- Надо же, - почти обиженно хмыкает Джулия.- Ты чего и вправду такой правильный или умело маскируешься? Ну и ладно. Тогда я сама поразглядываю. Смотри, какое тело, какие изгибы, какие пропорции. Ладно, если смущаешься  так - тогда просто помолчу и сама полюбуюсь немного.
Удивленно смотрю на ангела. Вот еще, чего это? Полюбуется она. Да ладно, с чего бы это. А может она при жизни того? Девушки ей нравились? Раз она ангел только наполовину, а скорее всего и те и эти. Тоже вариант.
- Хорош уже версии строить, а то я сейчас тоже опять кому-то фильм любопытный припомню.
- Ой, да ладно,- ворчу я,- Закончили уже .  Все , а то сейчас дошутимся, что друг друга поубиваем в состоянии аффекта.
Девочка-ангел задумывается и кажется представляет – смеется, хмыкает и пожимает своими худенькими плечиками.
- Меня убить невозможно,- улыбается Джулия. - А я тебя никогда и пальцем не трону без приказа сверху. А  даже если и поступит такой приказ, и то не факт, что послушаюсь – прости Господи. А чего такое – состояние аффекта?
- А почему это тебя нельзя убить? – почему-то обижено спрашиваю я.
- С твоими способностями пока нет. Да и субординация какая никакая должна быть. Молодые ангелы пока не привыкнут ко всем запретам, знаешь, какими злыми по первости становятся. От переизбытка непонятных им ограничений. И вообще я первая спросила.- возражает мне Джулия.
- Про состояние аффекта,- спрашиваю я.
- Ага,- бормочет девочка – ангел,- Смотри какое тело у твоей девочки. Спорим, ты не знал, что твоя «лялька» была мисс фитнесс прошлого года нашей области.
- Да ладно,- выдыхаю я.
- И все-таки что такое состояние аффекта.
- А это когда убьешь кого-то, и не помнишь как – так разозлился или расстроился. А потом приходит специальный врач психиатр и говорит, что в тюрьму сажать тебя нельзя, потому что в момент убийства ты был в неадеквате.

12

Джулия уже стоит рядом с моей Юленькой и готовится накрыть ее обратно покрывалом.
- Какое тело все-таки,- фыркает она,- Прямо зависть берет.
- Уймись уже, Гермиона недоделанная.
- Мне уймись говорит, - фыркает Джулия,- А сам глаз оторвать не может. Вот я  и говорю, правда же, красивая.
- Очень надо,- ворчу я,- Я- то смотрю, не потому что она голая или красивая, а потому что соскучился. Дочка же все-таки. А я ее теперь даже обнять не могу, вот же а…
- Да ладно, только не ругайся, - виновато вздыхает Джулия,- Тогда можешь утешать себя тем, что теперь без твоего разрешения ее никто другой тоже обнять не сможет.
Меня неожиданно начинает разбирать смех.
- Очень надо, - ворчу я,- Вот еще, да ну тебя.
- Ну ладно, все, посмотрели и будет,- Джулия наконец-то накрывает Юленьку покрывалом обратно. Я почему-то вздыхаю.
Джулия виновато на меня смотрит , пожимает плечами и вздыхает. Потом подходит и смотрит в глаза.
- Я же говорила тебе, что тяжело будет. Я  когда умерла, тоже детей оставила. Поэтому представляю, что ты сейчас чувствуешь. Сочувствую.
Я пытаюсь выдохнуть , а на глаза слезы накатывают.
- Ничего, пререболит, перетерпится,- наставительно говорит Джулия,- А потом привыкнешь. Зато теперь она точно никуда уже от тебя не денется и всегда под присмотром будет. Ни из дома не сбежит, ни замуж непонятно за кого не выйдет. Всегда будешь в курсе. Главное – никто безнаказанно обидеть не сможет. Ты же ответственно к своей работе отнесешься?
- Так она же умрет раньше меня, а я тоже буду это видеть.- шмыгаю я.
- То есть ты ее уже хоронишь,- хмыкает Джулия,- А вот это зря. Потому что жить она будет долго и счастливо, болеть никогда не будет,  выйдет замуж в срок и за порядочного человека, нарожает кучу детей, которые будут такими же умными и красивыми как мамочка.
Выдыхаю и пытаюсь вдохнуть снова. Получается с третьей попытки. Улыбаюсь через силу и говорю:
- Прямо вот все как ты сказала – слово в слово?
- А это все теперь только от тебя зависит. – грустно улыбается девушка-ангел,- Только главное, доглядеть, но не переусердствовать с заботой. А то палку перегнешь – тоже ничего хорошего не будет.
- Ой, а ты -то откуда все это знаешь,- вырывается у меня.
- Личный жизненный опыт,- грустно вздыхает Джулия,- Пятьсот лет с копейками – слава Богу. Сначала дети, потом внуки, потом правнуки, и так далее… Короче, ты в курсе, я же тебе уже рассказывала.
- Помню, извини,- грустно выдыхаю я.
- Зато представляешь , как  ей повезло,- мечтательно жмурится Джулия,- За ней теперь круглосуточно присматривает любящий отец.

13

Замолкаем на какое-то время. А Джулия вроде улыбается, думает о чем-то своем или мечтает? Такое впечатление, что ее все это устраивает, а может она привыкла уже и смирилась. Или вдруг вспомнила чего-то скорее всего . Может, поделится. Короче жду. А она молчит, ухмыляется только.
- Чего ржем,- хмурюсь я, - И над кем? Случайно не надо мной?
- Спросил все-таки. А я думала - обиделся. Не разговариваешь.
Удивленно смотрю на нее. Обиделся, вот еще. Скажет тоже, я же люблю ее.
- Ничего я не обиделся,- ворчу я,- Просто стоишь, смеешься, а я понять не могу – почему.
- Извини, - виновато хмурится Джулия,- Я нечаянно на свои мысли блок поставила. Машинально. Просто задумалась чуть сильнее. Сейчас объясню.
И начинает мне объяснять как закрывать от других свои мысли. Будто для меня это сейчас самое главное. Вот еще, очень надо. Уже начинаю хмуриться. Все равно кроме нее мои мысли никто прочитать не может.
- Не интересно тебе значит, - опять смеется Джулия.
- Ты же слышала мои мысли. Кроме тебя мои мысли все равно никто прочитать не может, а от тебя у меня секретов нет.
- А чего тебе интересно?
- Да ладно, проехали уже,- ворчу я.
- Опять обиделся,- хмыкает девочка ангел.- А чего я сделала-то? А, не сказала над чем смеюсь?
- Уже не интересно,- ворчу я.
Джулия загадочно улыбается и ее глаза неожиданно начинают блестеть.
- Просто узнала вдруг, что девочка твоя снималась для рекламных плакатов, купальники рекламировала. Лично я в этом ничего такого не вижу, красивая девчонка, стройная, гибкая, но как вот ты на это посмотришь, гарантировать не могла. Вот и думала, как тебе об этом сказать.
- Вот еще, да ладно. Чего правда,- действительно напрягаюсь я. – Видела что ли плакаты эти? Где висят?
- Нигде не висят,- ворчит Джулия,- Нигде не видела. Просто в голове у нее порылась немного. Все там. Ты же стесняешься.
Начинаю думать. Стесняюсь? Вот еще. Хотя, наверное. Будто дневник ее личный нашел и читаю.
- Вот я и говорю,- ворчит Джулия,- Сам стесняешься, а это же не любопытство. Это забота. И это для работы нужно.
- Ничего я не стесняюсь,- ворчу я. Надо же , подловила. И ответить нечем.
- Мне-то врать не надо. Во вторых бесполезно,- хмыкает Джулия.
- А во первых,- продолжаю ворчать я.
- А во первых просто некрасиво. Ты же человеком еще совсем недавно был, должен помнить.

14

Короче до утра я нахожусь рядом с дочкой. Ну а куда же мне еще? Вспоминаю, как раньше я сочинял рассказ про телохранителя, и постепенно вживаюсь в роль. Девушка ангел, урожденная копия моей дочки сидит и внимательно на меня смотрит.
- А когда это ты певицу известную охранял?
- Ну ты даешь, ребенок,- удивляюсь я. – Я же писатель. Правда домашний, но не суть. А это просто моя фантазия. Сказки сам себе придумывал. Представлял себя то военным, то убийцей, то вот телохранителем.
- А зачем?
- Писателем себя считал. Прославиться хотел. Хотя… Больше сам развлекался, наверное, выдумывал для себя альтернативную реальность. Своя мало устраивала. Ты же в курсе, молодой, но больной и одинокий.
Джулия задумывается и грустно хмыкает.
- Значит, мои фантазии должны были тебе понравиться. Понравились же? Боксером был, две дочки красавицы – близняшки. Красивая подружка почти вдвое моложе.
- Понравилось, понравились. А нам -то чего теперь делать? Всю ночь рядом сидеть?
- Ага, постоянно. Что, устал что ли уже? Ничего, привыкнешь.
- Вот еще, напугала ежика яблоком,- ворчу я,- Это я устал? С чего бы? Рядом со мной две самых красивых девочки на свете. Причем они очень похожи, прямо как близняшки. Но они обе очень красивые , просто очень-очень красивые, такие красивые, каких не бывает в принципе. Правда одна сейчас спит, но другой-то спать совсем не надо. Она меня сейчас и развлекает. И если не принимать во внимание, что никто из тех кого я знал раньше теперь меня не видит, то можно сказать , что я сейчас счастлив. Хотя, скорее всего я так и скажу. Я то их вижу. И приглядываю за ними.  Кстати, а та моя подружка из сна, тоже фантазия или существует в реальности? Ольга.
Джулия хмурится, потом вздыхает и начинает излагать так будто читает сейчас личное дело:
- Ольга Фадеева, работает главным экономистом в фирме Интеграл, работает примерно полгода. Старого экономиста все-таки посадили и  ее на его  место взяли. Выглядит точно так же как ты и видел. Не девушка, а картинка. Правда не такая красивая как твоя дочка, но почти и вдобавок ко всему еще и  в полтора раза старше, хотя это, наверное, основное и плюс, потому что даже она для тебя излишне молодая. И вполне возможно , что вы как-нибудь пересечетесь – в смысле Юля твоя. Может, подружатся случайно. Кто знает?
- Снова интриги?- ворчу я.
- А ты как хотел? Про судьбы точно знает только Он, а мы пешки, и просто выполняем свою работу. Правда, можем попросить, поспособствовать, если что-то очень надо, подать прошение. Особенно я.- бормочет Джулия.
- А чего это? У Бога к одному красивому ангелу особенные отношения? Или заслуги перед ангельским народом?
- Ой, вот только не надо иронизировать,- ворчит Джулия,- Ты же не искренне, я же чувствую , что тебе и правда интересно. Сейчас расскажу. Ты же мне тогда про Седьмое ноября рассказывал, я все помню.

15

По ее словам выходило, что был какой-то локальный конфликт между силами тьмы и света. Бились долго и отчаянно, было много жертв с обеих сторон. В итоге никто не смог победить и заключили временное перемирие.
 - Ну а ты,- с любопытством спрашиваю я,- Значит совершила чего-то особенное, раз такое отношение.
- Да ладно, не важно,- девочка и вправду засмущалась или мне кажется?
- Ну расскажи, свои же люди,- напираю я,- У меня же от тебя секретов нет.
- Ладно, уговорил, смотри,- вижу как падают с ее разума несколько блоков и смотрю кино, то есть ее воспоминания на эту тему. Вроде как поле боя, вроде как впереди командир – важный подтянутый взрослый ангел вроде бы даже в доспехах, а Джулия тоже в первых рядах.
Отдельно вижу сцену, как ушедший вперед важный ангел – видимо командир неожиданно попадает под удар непонятно чего . Колдовство какое-то что ли? Но его закрывает собой совсем еще молоденькая девочка ангел. Я приглядываюсь и вижу Джулию.
- Я тогда тоже буквально сразу только после обучения, злая на всех, уставшая, убила бы. Вот нас таких и наставили в первый ряд.
- Потому что не жалко?- выдаю я свой обычный сарказм. Вижу, как Джулия обиженно надувает губы, вроде даже воздуха в легкие набирает, чтоб выдать мне достойную отповедь, но вдруг глаза ее тускнеют, и воздух из нее как-будто выходит.
- Наверное, скорее всего, а ты откуда знаешь?
- Историю в школе хорошо изучал,- почти ворчу я,- У людей, например, простых смертных тоже не особо жалеют. А разговоры в основном идут про подвиги руководителей и командиров. А простые солдаты – такое впечатление, что тысячей больше, тысячей меньше – роли ни для кого особо не играет.
- Вот еще, да ладно,- удивленно выдыхает девочка ангел.
- Именно, - говорю я, - Но это сейчас не важно. Ты то как живая осталась?
Джулия хмурится, и на ее глазах выступают слезы.
- Тогда мне казалось, что лучше бы погибла,- жалобно бормочет Джулия и начинает горько плакать,- Меня два года потом выхаживали, буквально по кусочкам собирали, я целый год от боли пошевелиться не могла. Я же ангел только наполовину.
-  Ну вот ,- ворчу я,- Опять нечаянно расстроил свою самую любимую девочку. Прости ребенок. Я больше не буду. Видимо действительно судьба – доводить до слез своих самых любимых.
- Вон же лежит твоя самая любимая,- виновато улыбается Джулия и кивает на спящую Юлю.
- Ну значит не самую любимую, а одну из,- уже начинаю ворчать я,- Ребенок, к словам не цепляйся. Не имей такой привычки. Вы обе мои самые любимые девочки. Как-то так.
- Пап, папа, а пап,- вдруг выдает Джулия,- А кого ты все-таки из нас больше любишь?
Вот еще. Снова игры. Заигрались уже, ну и ладно.
- Ребенок,- шутливо ворчу я,- Это уже несерьезный разговор. Люблю обеих одинаково. За каждую из вас готов отдать почку и руку. Кстати именно поэтому их у меня как раз по две. Как-то так.
- Слушай, папуль,- вдруг выдает мне Джулия,- А давай-ка нашу Юлю тоже пошлем в этот самый Интеграл на работу. Кем ты там у нас был?


Рецензии