Бедняжка Сьюзи

-Милый, - Сьюзи подошла к Биллу и облокотилась на спинку его кресла, - ты меня слышишь?
-У тебя странный акцент, ты прикусила  язык?- поинтересовался Билл, не отрывая взгляд от заходящего за горизонт солнца.
-Я была у дантиста.
Билл бросил в рот горсть жареной кукурузы и что-то пробормотал.
-Я хочу, чтобы ты его убил.
-Да, конечно, дорогая.
-Ты меня не слушаешь. Он усадил меня в кресло и заставил раскрыть рот. Билли, ты, когда нибудь видел это кресло? Тебе в лицо светят два прожектора, а сверху закутанное в марлю лицо садиста. Я знаю, зачем они прячут лицо, Билли. Чтобы их потом не узнали на улице.
-Да, дорогая.
-Билли, он хотел меня как женщину, я это чувствовла. Он запрокинул мою голову, а я изо всех сил сжала ноги, но он требовал, чтобы я расслабилась. Билли, он ко мне приставал!
-Дорогая, ты заслоняешь мне закат.
-А потом, Билли, он взял огромный шприц, надел на него самую большую иглу, - Сьюзи зарыдала, -  Билли, убей его, пожалуйста, ведь мне было так больно. Я ему сказала, что мой муж настоящий ковбой, ты слышишь, дорогой, я ему пообещала, что ты его убьешь. Но он смеялся надо мной и колол в десны этим шприцем. Ты бы видел его глаза - он ждал, пока мое лицо станет как деревянное, потом взял меня за щеки и стал крутить из стороны в сторону.
-Билли, он зажал мою голову тисками  и включил свой адский станок! Из него торчало огромное сверло, и он засунул его мне в рот. Я не могла пошевелиться, у меня из глаз текли слезы, в воздухе пахло горелой телячьей костью. Билли, этот свист до сих пор у меня в ушах. Он вонзается в мозг, проникает сквозь каждую клеточку. И эта адская боль!  Билли, он мне не верил, что ты его убьешь, когда я начинала говорить, он прижимал мой язык пальцем и сверлил снова. Билли, он совал мне в рот свои руки, держал  пальцами мой язык и не давал сказать слова. Билли, убей его, мне было так плохо! Зачем он хватал меня за язык?
-Может быть, не хотел, чтобы ты облизывала ему пальцы. Ведь он протер руки хорошим виски?
-Билли, знаешь, а потом он мне сказал, сколько это стоит. Билли, ты хочешь узнать, сколько я заплатила? - Сьюзи наклонилась к уху мужа и назвала цифру.
Некоторое время Билл сидел в кресле, потом небрежно плеснул виски, подумал и не стал добавлять в него лед, - встал, крутанул барабан револьвера и вложил его в кобуру, - так говоришь, что  заплатила ему пятьсот баксов?
-Да, Билли, у меня совсем не осталось денег. Я даже не купила тебе выпивку к ужину.
-Пятьсот долларов за две жалкие пломбы? - Билли задумался, - Ладно, попробуем с другой стороны кобылы. Так, значит, он прищемил тебе язык? Бедняжка, Сью, как же ты страдала. Похоже, ты права, настало время проведать доктора, - Билл спустился по лестнице террасы, и вслед ему заскрипела потревоженная калитка.


Рецензии