То ли сказка, то ли быль часть 2-ая

( Из дневника молодой мамы)
 Прошло два года.
Теперь Любочка превратилась в маленькую куколку с льняными кудряшками и голубыми глазами. Ей два года и три месяца. Надюшке пять лет.
 1. ЛЮБИМАЯ ИГРА.
   Люба обожает играть "В маму". Это значит, что она в роли мамы, а я - ее "Малышик". По этому поводу она укладывает меня спать, баюкает:
- На, мависик, сосульку! И сует мне пустышку. Куда деваться, приходится превращаться в младенчика-гиганта. Впрочем, маленькую "маму" это не смущает.

 2. НАШИ РАЗГОВОРЫ.
 -Любочка, ты хорошая девочка?
 - Да.
 - Тогда я тебя...съем!
 - А я убегу! К папке моему!
 - А я как же, Любочка? (делаю грустное лицо)
 - И ты! И ты со мной!

 3. МАЛЕНЬКИЙ ДОКТОР.
 - Ой, болит моя головушка!- вздыхаю я.
 Любочка встревоженно:
 - Что, мам?
 Влезает ко мне на колени, обнимает, гладит по голове и дует.
 - Ну, вот мне и легче. Спасибо, мой маленький доктор!
 - Я уже большой доктий!

 4. РАДОСТЬ.
 Сделали новую фотографию. На ней я, Надя и Люба.
 Малыши внимательно рассматривают фото. Надя кричит радостно:
 - Это наша мамочка!
 Любочка добавляет:
 - Мам, это наша мама с Надей, с Любой!

 5. СТРАСТИ-МОРДАСТИ.
 Любочка устроилась возле меня и листает новую книгу. На одной картинке - большой динозавр.
 - Мам, это динозавий. Он меня хотел укусить. А я отошла в сторону. И он ушел.

 6. ЗАБОТА.
На прогулке нам встретился маленький незнакомый мальчик, по возрасту чуть младше Любы, ростом с нее. Она подошла к нему, погладила по голове и угостила яблоком:
 - Маинький! Мависик!

 7. ДРАМА.
 Читаю Любочке стихи для разучивания:
  Зайку бросила хозяйка,
  Под дождем остался зайка,
  Со скамейки слезть не смог,
  Весь до ниточки промок!
 Прошу:
 - Ну, Люба, повтори!
 Любочка:
 - А я его возьму! И пожалею! Он маинький! Он пьячет!

 8. КРАСАВЕЦ ИЛИ ПАПА?
 Отец привез детям гостинцы.
 Надюшка(радостно):
 - Ах, ты, наш красавец!
 Любочка (удивленно и озабоченно):
 - Ты не кьясавец? Ты папа?

 9. ПЛАТА ЗА ДРУЖБУ.
Люба, всматриваясь в глаза старшей сестренки и доедая бутерброд:
 - Надь, ты со мной дьюзися?
Надюшка:
 -Дай колбасы - скажу!


Рецензии
Милая Ирина!
Без таких сказок - жизнь пуста!
Главная героиня - просто чудо!
Её желание забрать брошенного зайку
выше всяких похвал!
*************************************
Спасибо и за интересную
подборку изречений и за лёгкость
их подачи!
===========================================
С неизменным добром, Нина П.

Нина Пигарева   12.11.2018 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Ниночка!

Ирина Полонская   12.11.2018 12:37   Заявить о нарушении
Ирочка, очень дорожу нашим общением!

Нина Пигарева   12.11.2018 12:42   Заявить о нарушении