Энергии 11 11 сила богатства

Приветствую друзья, приглашаю вас на виртуальное чаепитие в энергиях Одиннадцать, Одиннадцать.

Можно с рунами, можно без, можно со мной, можно самостоятельно.

Как вам будет угодно.

Сейчас звучат слова:

Огромное счастье,

Жить в честном богатстве.

Своими руками его создавать,

Свой мир добром благословлять.

Любить, созидать, дарить, получать,

Таланты свои во всю мощь раскрывать.

И именем Света, Источника счастья,

Богатые силы в себе пробуждать.


Ритуал – чаепитие:

Как я уже написала, можно выложить руны из лимона, как на фото, можно просто налить себе ароматного чая, подумать, как много добра, тепла и света в этом привычном напитке.

А можно сказать вместе со мной( в любой день, в любое удобное для вас время, это метод синхронизации):

Я, ваше имя, призываю и принимаю силу и мудрость Высших Проводников света: Абундантии, Дамары, Даны, Ганеша, Лакшми, Седны, Куберы, Васундхары, Макоши, Тары, Даждьбога, Сварога, Лады, Лели, Доли, Сречи, Михаила, Рафаила, Габриель, Уриила, Кутхуми, Мельхиседека, Хоттея, и покровителей моего рода и моей семьи. Благо дарю вам за вашу силу, свет, радостную мудрость.

Да станут они моей силой, мудростью, радостным проявлением моих талантов во благо моего мира.

Принимаю с благодарением.

И просто пейте чай.

Думайте, как много добра можно сделать, став богатым, здравым, разумным, любимым созданием.
Подумайте, как много желаний в вашем поле.

Раз есть желания, есть и возможности для их реализации.

Если вы станете проводить его с рунами, как на фото их выложите, пусть сутки полежат.


Потом в чай их.


Всем добра, и всемерного богатства.

С любовью и всегда с добром и улыбкой, всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер судьбы Надежда Михайловна Мунцева

Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Благодарю!

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453


Рецензии