Аминь

Измученная любовь закрыла глаза и медленно, сложив руки на груди, развеевалась пеплом по земле. Шрамы от упрёков  и недосказонности обезобразили её тело.
    Мы сидели на краю могилы, свесив ноги над бездной всепоглощающего быта. Я гладила его голову, проводя пальцами сквозь густые волосы. Они пахли счастьем и надеждой в завтрашний день.
- Ясный мой, ты слышишь? Это разрываются влюблённые сердца?- спросила я  шёпотом.
- Нет, радость моя. Это трещат  швы брачных уз.- с теплотой ответил он.
- Швы брачных уз? Как трагично...
    Мы наверное были последними влюблёнными в этом, реальном мире. Идти больше не было куда. Развод для нас закрыт на вечно.
    Крики и ругань, оглушали безудержно рыдавшую Вселенную. Вой разбитых сердец и хаос свободных отношений захлестнул мир, который блевал слепым непониманием и липкой похотью.
    Он встал, достал из груди  семена нежности и бросил в мёртвую любовь. Затем глядя в мою душу, протянул мне свои сильные руки и доверевшись ему я поднялась. В зрачках моих глаз отпечаталось увядающее божество  искренней радости и бескорыстного блаженства, моё сердце  благословляло любовь солёными слезами и мечтало о воскрешении.
    Он знал, что будет дальше. Я это чувствовала. Совершалось великое, не вообразимое  волшебство. Я опустила голову ему на плечо и на землю ... рухнул дождь...


Рецензии
Прекрасный рассказ! Очень жизненный. Добро пожаловать на проза.ру. Добавил вас к себе в избранные авторы.
С уважением, Буэнос.

Буэнос   11.11.2018 17:42     Заявить о нарушении
Благодарю

Татьяна Долина   11.11.2018 22:06   Заявить о нарушении