И в гневе она страшна...

Вилка выпала из рук, разделив своим звоном жизнь человека, на до и после. 

"Ну что же, ты удивил, хвалю.
Но не думаешь ли ты, что все легко и бесследно пройдет? Наивный, я еще отыграюсь, только уже не на тебе. Ах да, я все знала и это просто игра по ролям. Скорее всего ты даже не представляешь какие будут последствия, я права? Конечно я права.
А знаешь ли ты, какая участь тебе уготована, нет? Жаль, было бы очень интересно наблюдать за твоими трепыханиями в надежде сохранить свою шкуру целой.
Но ход сделан и его не исправить. И еще все, что случится дальше будет только на твоей совести. Тебе это сказали, нет? Прискорбно.
Я хотела пожалеть тебя и просто насыпать в твой бокал чего-нибудь смертельного ядовитого, но ты все испортил, лишил меня такого удовольствия.
Но ничего страшного, гораздо интереснее будет наблюдать за тем, как ты будешь освобождаться из паутины оплетенной вокруг тебя. Неужели ты не видел и этого? А ты превзошел мои ожидания, такой наивности я не ожидала. 
Но ничего я не много расскажу тебе о том, что ждет тебя за порогом этой двери. Как только ты переступишь порог, на твою голову накинут мешок, а в твое левое плечо будет введена большая доза снотворного.
Ты не сможешь ничего сделать, да же не пытайся, это бесполезно.
Потом тебя отправят в турне по самым злачным странам. Тебя увезут очень далеко, ты даже не узнаешь в какой стране будет развеян твой прах. 
Ну что же ты, не пугайся так, это будет сравнительно недолго, может быть пара месяцев. Тебе понравится это приключение, это давно проверенный маршрут, ты не первый. Твоим предшественникам он очень понравился. Их истошные возгласы не сравнимы ни с чем. От них просто закипает в жилах кровь. Бедненький, ты уже весь побелел.
Запомни во всем что сейчас происходит виноват только ты сам.
И не надо смотреть на меня такими удивленными глазами. Ты прекрасно знал что представляет собой такая легкая работа и какой несет она риск. Не знал? А вот не надо мне врать. Ты подписывал бумаги сам, условия ты видел, ты прекрасно знал на что и куда ты идешь. А теперь ты хочешь от всего этого отвертеться? Не получится, твои подписи стоят на бумагах и оспорить их уже не возможно. Думаешь, кто-то придет спасать тебя? Нет, такого не будет.
Наши конкуренты, пред которыми ты и стелился, прекрасно знают что происходит с предателями. И поэтому тебя специально подослали сюда, на последний в твоей жизни ужин.
Ты по прежнему веришь что все это только постановка? Наивный. Ты глубоко ошибаешься, а как глубоко ты даже не представляешь.
Ты думаешь, что все что я сказала это бред моего воспаленного сознания? Нет, все что я тебе сказала правда. Или ты думаешь остаться живым предав меня? Не надейся, твои дни сочтены. 
Я не прощаю предательства и ты знал об этом, прекрасно знал. 
Что же, теперь ты можешь наслаждаться вкусным ужином и последними минутами спокойствия. У меня еще слишком много дел. Твоего револьвера там нет, можешь его не искать. Просто наслаждайся последними мгновениями своей жизни."


Хрустальный бокал в руке Цербер раскололся на тысячи мелких кусочков. Она встала изо стала и ушла, раздраженно встряхивая маленькие осколки стекла с окровавленной руки.

Сегодня прошло ровно 2 месяца с того самого злополучного ужина, когда Цербер отдала приказ отправить свою любимую игрушку по пути смерти. Все слова сказанные Цербером в тот вечер были воплощены в жизнь.  

Все знают что в гневе Цербер невероятно страшна.

Те кто доводили Цербер до такого состояния не проживали дольше трех месяцев, потому что пережить такое было просто невозможно.


Рецензии