779 ТЫ, или вы

   Как - то в разговоре обратился к собеседнику на Ты, на что он мне сделал замечание, что мы с ним на брудершафт не пили.
А я люблю обращаться к собеседникам на  -ТЫ, по двум причинам.
Первая потому, что мы к БОГУ обращаемся на ТЫ.
    ГОСПОДИ прости, ГОСПОДИ помоги, и т.д. так вот, если мы к БОГУ обращаемся на ТЫ, а к себе требуем обращения на ВЫ, то не слишком ли мы много об себе понимаем, как говорят у нас в деревне. 
   А вторая причина по которой я предпочитаю обращаться к собеседникам на ТЫ, идёт из детства от мамы.
   Помню, когда мне было где - то лет девять десять она мне сказала: "Запомни сынок, что БОГ один, а чертей много".
   Поэтому, когда обращаешься к человеку на ТЫ, то обращаешься к БОГУ в нём,
После этого обращение на вы можно не комментировать.
   А почему и когда появилось это обращение на - вы?
Разумеется точной даты я не назову, потому, что это случилось многие десятки, а может быть и сотни тысяч лет назад. Но знаю одно, что оно появилось с наступлением Кали Юги, железного века в истории человечества, века невежества, зла, насилия и прочего негатива.
   Это именно невежество не хочет видеть в человеке БОГА - ТЫ, а предпочитает видеть множество чертей населяющих его...
   Поэтому всё, как всегда зависит от самого человека.
С кем ему общаться в человеке с БОГОМ, или ...
   Для меня приятнее видеть в собеседнике БОГА... 


Рецензии
Очень интересно.
"Вы" - обращение к тёмным сторонам собеседника, а "Ты" к светлой.
Однако!

Максим Метельский   18.11.2018 00:25     Заявить о нарушении
А что в этом плохого? Почему мы не стесняемся своих негативных проявлений, а перед позитивными пасуем?...
Вам никогда не хотелось над этим задуматься?...
А ведь это не так безобидно, как кажется... Тем более учитывая тот факт, что наша жизнь со смертью этого тела не кончается. ведь нам придётся возвращаться домой после уроков, что мы скажем ОТЦУ?

Александр Шипилов   18.11.2018 14:25   Заявить о нарушении