Малахит твоих глаз

Расскажу, расскажу как я жил до тебя
По снегам, по дождю, никого не любя
Не гляди, не гляди, не гляди на меня,
Отведи ты свой взгляд, он опасней огня.
          Жил в песках, жил во льдах, но не думал про страх,
          Что в зелёных глазах утону как в морях.
          Не гляди, не гляди, не гляди на меня
          Отведи ты свой взгляд, он опасней огня.
Встречи все на беду, лишь тебя не найду
И по жизни бреду, как по тонкому льду.
Не гляди, не гляди, не гляди на меня
Отведи ты свой взгляд, он опасней огня. 
          Дождь идёт, дождь идёт и ненастье кругом
          Что меня нынче ждёт? Но не счастье и дом.
          Не гляди, не гляди, не гляди на меня
          Отведи ты свой взгляд, он опасней огня.
Вновь во сне, вновь во сне вижу в тысячный раз
В той прошедшей весне малахит твоих глаз.
Не гляди, не гляди, не гляди на меня
Отведи ты свой взгляд, он опасней огня.      


Рецензии