Новь...

Как-то в ночь с четверга на пятницу -
В череде полу-вещих снов -
То ль предвидится мне, то ль приявится
На обрывках ночи Новь...
И она, эта Новь несмелая,
Улетучится поутру -
Одинокая, опустелая -
Как душа, когда я умру...
А вокруг будет всё по-прежнему:
Утро-вечер и день-ночь,
Друг всплакнёт под поклон вежливый,
Враг - как друг будет, точь-в-точь...
И лишь кошка в тоске, бубликом,
Ляжет к двЕри, кроссовки обняв:
Нет любви, когда та куплена,
Есть, когда я - тебя, ты меня...

Только я, пусть на радость вражую,
Иль на дружескую, право, грусть,
Вот возьму и себя  уважу я -
Этим утром - к чертям! - не умру!
Выйму с вазы цветов пластмассовых
Кем-то вставленный чётный цветок...
Жизнь - как фильм, в большинстве - некассовый,
Смерть - как синема: третий звонок...
...А в кармане - билетик купленный,
А на входе в фойе - контролёр,
Да лишь я засверкаю туфлями
В край, куда не велел режиссёр!
Там, наслушавшись птиц невиданных,
Я напьюсь из цветка росы,
А потом, для себя ожиданно,
Поищу острия косы...
И заплачут враги сладостно,
И с ухмылкой взгрустнут друзья:
Нету искренней слёз радости,
Когда следующим, все ж, не я!..

10.11.2018г.
Жорж Юркив


Рецензии