Во, как...

Вчера я вернулся с работы на часик пораньше. Дома ещё никого нет: жена - на работе, сын-оболтус – на занятиях… Вышел я на балкон покурить. Возвращаюсь, а в прихожей сынок мой в карманах моего пальто шарится… Ах, ты сукин сын!.. Чего там потерял?!.

Ну, он объясняет, мол, дядя Серёжа - алкаш из соседнего подъезда – денег на опохмелку попросил… Жалко бедолагу… Отдал, что было в кармане – их не хватает…

- Ладно, говорю, - иди к себе и займись уроками… А сам пошёл на улицу – покурить, успокоиться…

На лавочке, у подъезда сидят "дежурные" бабульки. Я, сгоряча, и поделился с ними своей проблемкой… Покурил, вернулся в квартиру. Только закрыл дверь – домофон закурлыкал… Спрашиваю: "Кого надо…"? Оказывается – это тот самый сосед – Серёжа. Ни "здравствуйте", ни "до свидания", ни "извините", а начал мне выговаривать, мол, не надо было во дворе никому рассказывать; мол, есть нормы этикета, согласно которым к нему надо было обратиться напрямую, а не выставлять его, белого и пушистого, в чёрном цвете. Я, конечно, послал его подальше от домофона… Ну, не морду же ему идти бить? Этикет блюсти надо… Да, фамилию вспомнил – Лавров он…


Рецензии