Лилит

                ___________

                Люби  меня  пока  живой.
                Пока  не  заросла  тропинка.
                Тебе  расскажет  каждая  травинка
                и  рассвет  золотой - путь домой...

                Люби  меня  пока  я  есть.
                Пока  есть  ум,  пока  есть  честь.
                Перо  ещё  не  затупилось,
                инфаркта  в  полночь  не  случилось,
                пока  ещё  закат  горит...
                Я  буду  звать  тебя - Лилит.

                Мы  будем  жить  с  тобой  в  раю.
                Я  всю  тебя  боготворю.
                Да  не  настигнет  тебя  искус,
                или  змеи  укус...

                Люби  меня,  люби,  люби,
                до  самой  огненной  зари...
                Ещё  живой,  пока  живой,
                ты  будешь  вечность  всю  со мной.

                И  буду  я,  и  будешь  ты,
                внутри  беззвучной  пустоты...
                И  только  эхо  повторит:
                Ли-лит,  Ли-лит,  Ли-лит, Ли-лит...

                *****************


Рецензии