Хорхе и хулио!

Хорхе Хулио спросил:
Ты сомбреро-то носил,
Или только кифе рад?
Берегись, коль будет град!

Кифа, филактерий гроздь
Не спасут, ведь град как гвоздь.
Шибанёт, и нету лба,
Град – он как удар столба.

Хулио не промолчал,
Он достойно отвечал,
Сплёл мезузу и минору,
Накрутил побольше вздору.

При минорном монтаже
Я всегда в адвантаже,
У меня на лбу мезуза,
Град нисколько не обуза!

Град обходит стороной
И меня и всех со мной!
Потому что в вере сила,
Да и правда не из ила!

А сомбреро лишь фуфло,
Мексиканцам всем назло,
Я скажу, коль ты католик,
Так сыграть ты можешь в нолик!

Сам себя на ноль помножишь,
После в гроб легко уложишь.
Коль гроза, сидите дома!
Помнишь ты открытья Ома?

Против Ома нет приёма
Окромя стального лома,
Иль рессоры от Тойоты!
Слышь, а русские не жмоты?


Рецензии