Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 25

Застраховав мужа, она стала спать спокойно!  -  С лёгкой надеждой на результат!

О своих «рогах» он узнал, когда они ему помешали зайти в двери собственной квартиры!

До ЗАГСа, носил!  -  После ЗАГСа, поносил!

Какая бы она не была гулёна!  -  Мужа не обижала, если и «дарила» ему «рога», то « изобилия»!

Кому в омут с головой!  -  Тому и море по колено!

Хотите, чтобы дети были похожи на мужа?  -  Не «давайте» посторонним без презерватива!

Душа, что Жопа!  -  Тело грешит, а она «парится» в Аду!

С моим пятидесятилетним мужем у нас разница в двадцать лет!  -  Вы хорошо выглядите для своих семидесяти!

Изменив раз, пожалеешь не раз!  -  Так, что раз это не для Вас! Семь бед, один ответ!

А разве мы произошли не от обезьяны?  -  В своих семейных делах разбирайтесь сами!

Кого трахают?  -  Тот, кто снизу!

На редкость, с домашним заданием отлично! Родители помогали?  -  Нет, они были заняты.

От святости можно умереть?  -  Можно! Наполеон скончался на святой Елене!

Моя жена мне явно изменяет!   -  Она даже не заметила новую резину, на нашем автомобиле!

Говоришь, был на рыбалке? А что делал в магазине?  -  Сдавал часть улова!

Почему твой оболтус растет дураком?  -  Я не виноват, виноват интернет и телевидение!

Анализ ДНК показал, что это не мои дети!  -  Что, мало в семье одного урода?

Вы хоть знаете кто мой отец?  -  Пусть мама в этом признается мужу! Чей ты такой наглый мажор!

Ты своим идиотским смехом нас обидел!  -  Бывает, вы такие смешные, когда я пьяный!

Победитель соревнования по жадности, был разочарован!  -  Награды не предусмотрены!

Что самое страшное в бодуне?  -  Голова раскалывается, сушняк душит, и никто не слышит.

Когда перестанешь пить?  -  Видишь на стены плакат: « Завтра не пью!» А сегодня можно.

Что ты наделал, своей «волшебной» палкой!?  -   Она превратилась из скромницы в сексуально озабоченную женщину!

А, завистники бывают Счастливыми?  -  Да, их счастье, называется Злорадством!

Она  меня выгнала!  -  Да, да! Она, что-то говорила, что осень и пора расставаться с хламом!

Почему он бык?  -  Быкует на юмор!

Если не прав, можно ли победить?  -  Можно! Юмором!

Хочешь сдохнуть красиво?  -  Сдохни так, чтобы твою тушку показали в новостях!

И старый «хрен», любит молодую «клубнику»!

Женская одежда для визуального обмана мужчины!  -  Бывает, разденешь, и все  желания пропадают!

Зачем, Спасибо!?  -  Доставай Совесть из кошелька!

Как ты её охарактеризуешь?  -  Раньше цвела и пахла, сейчас вянет и воняет!

Где рыбой торгуют?  -  Идете прямо, а там уже по вони и запаху!

Насколько я помню, она всегда была при смерти, но богатой!  -  А сейчас уже трижды вдова!

Вы же моложе меня!  -  Нет, просто, я лучше вас выгляжу!

Девушка! Разрешите с вами познакомиться?  -  А разрешение от жены у вас есть?

И жопоньки бывают «золотыми», если из них «золотые» ручонки растут!

Она одета в смерть!  -  На ней натуральные вещи: от шапки, шубы, до сапожек!

Яйца, гордость не только птиц!  -  Но и мужчин!

Шейх, был настолько экономным, что даже  в свой гарем, собирал только надувных женщин!

А бабы бывают дурами?  -  Но не все женщины бабы!

Он клянется мне в вечной любви!  -  Не переживай, как трахнет тебя, так перестанет гнать «пургу»!

А пересказ увиденного фильма, является видеопиратством?

Сицилийца сразу видно!  -  Он никогда не моет свои ноги в тазике!

Вы практикуете секс, с презервативом?  -  Нет, с женщиной!

Этот идиот меня раздражает одним только взглядом!  -  Он смотрит на меня, как на равного!

А женщина просит совета?  -  Да, когда ей нужен собеседник!

Он хвалился, что научился обманывать жену!  -  Дурень, не понимал, что у самого росли «рога»!

Такой большой, а в сказки веришь!?  -  Чего пристал? Не видишь, что он под кайфом!?

У хорошей нянечке, в кармане, всегда презервативы!  -   Для внештатных ситуаций с хозяином!

Почему Кастрюлькин?  -  Потому, что евнух!

Что такое сексуальные извращения?  -  То, что тебе не нравится в сексе!

Ты меня считаешь дураком?  -  Нет, я дураков не считаю!

А секс, то был?  -  Конечно, даже с «контрольным» в голову!

У тебя такая библиотека!? Ты любишь читать?  -  Нет, она для заначек от жены!

Как будем лечиться?  -  Бесплатно или качественно?

А где наша лучшая пианистка?  -  В декрете!  -  Таки, доигралась!

Он не еврей!  -  Он лицо эмигрантской национальности!

Вот это фокус!  -  Фокусник с удивлением извлек свой бумажник из кармана, побледневшего зрителя!


Рецензии