Честно

Честно
 
 


Мне не надо Халявы
Я честно пишу свой мешок
Многотомный стихов
Пусть читатель читает и морщится
Радостно трёт свои руки о старый халат
Я про новый спою
Я скажу откровенно читателю
Что ему не видать этих
Новых халатов ряды
Все они разбегаются по жадным
Рукастым
Эй, не плачь, мой читатель
Тебе подарю я печаль
С ней тебе коротать
Безхалатную злую зиму
Но твой дух будет твёрд
И тогда победим
Зря я это сказал
Ты поверишь
И в бане забудешь свой старый халат


Рецензии
Холодным утром дедушка Бобо спешил по своим делам, кутаясь в старенький поношенный чапан*
- Дедушка, а дедушка Бобо! Скажи, что такое человек? – окликнули мы его.
- Э-э, нашли какую глупость спозаранку! Человек – это дырки в его халате! – отмахнулся дед.
- Как-так?! Постой, объясни! А мы поможем тебе с делами.
- Хорошо. Каждую ночь мы вешаем халат и ложимся спать. В этом все люди одинаковы, так? А просыпаясь, мы вновь одеваем его и, если халат старый и дырявый, то нам холодно, плохо, и мы размышляем об этом, каждый по-своему, каждый о своих прорехах. Вот потому-то человек – это дырки в его халате
- А если чапан новый?!
- Поверьте, какой бы халат не был новый и богатый – человек обязательно проделает в нем дыру, чтобы думать о ней.
Денис Чиж©

Эмма Бёрк   10.11.2018 08:43     Заявить о нарушении
И чтобы дышать. Если шея кривая и голова торчит ... сами знаете откуда

Ринат Барабуллин   10.11.2018 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.